Лайфхаки по уходу.

288 23 14
                                    

Прииивеееет)

Короче, я устала, поэтому маленькая глава.


1. После мытья головы, нанесите пену для волос на корни, а потом распределите ее. Затем, нужно высушить волосы. Объем волос гарантирован.

2.Чтобы ресницы стали объемными, нужно нанести на них репейное масло. Вечером берем ватную палочку и наносим по одной капельки. (Меня поняли?)

3. Детская присыпка удаляет жир на волосах. После такой процедуры волосы станут более чистыми.

4. В блеск добавить масло перечной мяты (я хз, что за хрень такая), после этого нанести наше "зелье" на губы. Губы визуально станут больше в объеме.

5.  Если нужно убрать жирный блеск с лица и подправить макияж, а пудры под рукой нет, воспользуйтесь детской присыпкой или тальком для тела.

6. Нанесите капельку масла ши под глаза, если хотите скрыть серые круги под ними.

7.   Шиммер в уголке глаза делает глаза ярче и выразительнее.

8. Не выбрасывайте щёточку от туши, если она вам удобна. Просто вымойте её и переставьте в новую тушь или используйте для расчёсывания бровей.

9.  Один слой туши + рассыпчатая пудра + второй слой туши = роскошные длинные ресницы.

10. Не мойте волосы каждый день — от этого они будут быстрее загрязняться. Это высушивает кожу головы, и организм принимает это как вызов — нужно больше жира.( Кстати, вопрос. Сколько раз в неделю вы моете волосы. Я или два или три)


Крч, я ленивый кит, который ленивый! Аргумент от Марины Владимировны! 

Что за дичь я несу сегодня? Ой, я это делаю всегда...


!!!! Ребзя, я собираюсь отредактировать книгу "Ты моя". Она меня ужасно бесит! Так что, на время "ремонта" я буду рееедко выкладывать главы. 


И еще, ну пж киньте идеи, что мне посмотреть! Мне скучно... Вот сейчас качаю "Кролик Питер". Опять не в ту сторону уехала. 


Пока ребятки) Всех люблю!))



Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя