Привет)
Как дела? Как погода? Как школа?)
1. Переезжаем жить на радугу... Надоело жить на зебре.
2. Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят другие, послушай, что он говорит о других.
3. Бери от жизни все, что можешь! Потом захочешь, но не сможешь...
4. Быть может судьба испытывает нас не для того чтобы показать нашу слабость, а для того чтобы открыть в нас наши силы...
5. И ни к чему пустые разговоры,
Как книги, мы прочитаны до корки:
Когда влюблён – сворачиваешь горы,
Когда остыл – находишь отговорки.6. Есть люди — как змеи, есть люди — как птицы... Прошу у судьбы: дай мне сил не сломаться, быть смелой в полете и змей не бояться!
7. Можно спать в одной постели и быть абсолютно чужими, а можно жить в разных концах страны и быть самыми близкими.
8. Чем крупнее цель в жизни, тем труднее в нее попасть.
9. Когда речь идет о чужих грехах - мы судьи... Когда о своих - мы адвокаты!
10. Много в жизни встречаешь людей... Но достойных из них единицы... Так в горах много всяких камней. Драгоценных из них - единицы.
11. Безвыходным называют обычно такое положение, выход из которого нам не нравится.
12. Когда жизнь человеку дает сотни причин, чтобы плакать, он забывает о том, что у него есть тысячи причин, чтобы улыбаться.
13. Если у человека нет на вас времени, смело разворачивайтесь и бегите, бегите от него, иначе всю жизнь так и простоите — в ожидании своей очереди.
14. Самые лучшие спасатели - это девушки! Они всегда и везде вас достанут.
15. Попробуйте, дайте хоть один шанс невозможному. Вы никогда не задумывались, как оно, это невозможное, устало, как оно нуждается в нас...
16. Когда в животе появляются Бабочки... забываешь о Тараканах в голове... а зря-я-я... Пока ты о них не вспоминаешь... эти подлые твари втихую жрут твоих Бабочек))...
17. Все хвори юмором лечу... Не сыплю соль на рану ... Что раньше было не по плечу, то стало вдруг по барабану.
18. Больно, - сказало сердце... Забудешь, - успокоило время... Еще посмотрим - усмехнулась память.
19. Чтоб удавались все твои дела, а жизнь всегда искрилась позитивом, ты установку дай себе с утра: я счастлива, успешна и красива.
20. Хочешь похудеть – садись на диету. Хочешь заработать – соберись и работай. Хочешь быть счастливым – найди того, кто тебе нравится и не отпускай его.
Усё!) Как статусы?
Ставьте "+" над статусом, который вам понравился или вы его берете!)
Не знай, когда теперь выйдет глава, так как ко мне приехало мое любимое солнце)) Племяш)
Всем пока) Люблю Вас)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...