Часть1👊Дерзкие фразы👊👊 Дерзкие статусы👊

1.1K 58 13
                                    

Хай!Хай!Хай!

Кисули💕💕💕💕
Сейчас у нас по расписанию фразы дерзких девочек😤

Ну что
Погнали...

1👊 папа хотел пацана, а родилась я. С ТОГО МОМЕНТА Я НАУЧИЛАСЬ ЛОМАТЬ ЧУЖИЕ ПЛАНЫ, НАДЕЖДЫ И ЖЕЛАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ

2👊 Ты чё грубишь!!!?? у тебя в кармане челюсть запасная чтоли лежит?

3👊 А ты попробуй сказать в лицо то, что говоришь за спиной

4👊 - Ты чо крутая самая? - А чо автограф оставить?

5👊 не надо пытаться будить меня по утрам даже по самым важным вашим делам - спать я люблю больше , чем вас всех вместе взятых.

6👊 Вчера в новостях сказали, что ограбили какую-то проститутку и я решил позвонить узнать как ты там.

7👊 Пластическая хирургия сделала бы большой шаг вперёд, если бы научилась вправлять мозги!

8👊 Не смотри,что я маленькая, худенькая... Как махану, кости не соберешь...У меня левый-коронный, правый-похоронный!

9👊Совет дня: воспринимайте критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем.

10👊 Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой.

11👊 Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли, но ты, как я вижу, без оружия.

12👊 Я не кассета, чтобы играть то, что ты захочешь!

13👊 Ты должна! Убивает эта фраза. То, что я должна, записано в налоговом кодексе, все, что не должна - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!

14👊 Все претензии в мой адрес запишите на листочек,сделайте самолётик и летите на х*й ! Счастливого полёта вам и вашим пассажирам!

15👊 Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

16👊 - превед, што делоиш?))- На данный момент испытываю неумолимое желание набить тебе ебальник орфографическим словарем русского языка.

17👊 привет проблемы. я вас ждала. заходите, че как не родные то.

18👊Смотрю - прямо, дышу - ровно, вру - честно, оправдываюсь - красиво, отвечаю - дерзко, посылаю - резко.

19👊я говорю на 3 языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика

20👊для особо мерзких, мы особо дерзкие!


Кароче, будет часть вторая! Не знаю, когда, но она точно будет. Чёт, меня прям бомбит🔥🔥🔥

Завтра глава "Милые картинки"
Знаю, сегодня дерзкое, завтра милое😂😂😂 Я говорю меня бомбит
Всё, до скорых))))

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя