Цитаты и фразы из фильма "Гарри Поттер"

293 36 32
                                    

Привет.

Сегодня будет продолжение нашей любимой темы!)

1🎓 - То, что произошло в подземелье между тобой и Квиррелом, — это большой секрет. Но, естественно, вся школа об этом знает.

Альбус Дамблдор.

2🎓 Счастье можно найти даже в самые тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.

Альбус Дамблдор.

3🎓 -Мистер Поттер, возьмите с собой Уизли, а то больно он довольный.

Профессор Макгонагал.

4🎓 - Он убил меня! Он убил меня!

Драко Малфой

5🎓 -Не смей поворачиваться ко мне спиной. Я хочу видеть как померкнет свет в твоих глазах.

Володя. (Волан-де-Морт)

6🎓 - В Хогвартсе тот, кто просит помощи Гарри, всегда её получает. Я всегда гордился своей способностью переворачивать фразы. Слова по моему, отнюдь, не скромному мнению, наш самый неиссякаемый источник магии, способный одновременно причинить боль и вылечить её. Но в данном случае, я перефразирую свое выражение и скажу: в Хогвартсе тот, кто больше других заслуживает помощи, всегда получает её. Не жалей умерших Гарри, жалей живых, и в особенности тех, кто живет без любви.

Альбус Дамблдор

7🎓 - Я не должен был этого говорить…

Хагрид.

8🎓 -Твоя мать поддержала меня, когда все от меня отвернулись. Она была не только одаренной волшебницей, но и невероятно доброй женщиной.

Профессор Люпин.

9🎓 «М-р Лунатик приветствует профессора Снегга и просит его не совать свой длинный нос в чужие дела.<…> М-р Сохатый присоединяется к м-ру Лунатику и хотел бы добавить, что профессор Снегг урод и кретин.<…> М-р Бродяга расписывается в своём изумлении, что такой идиот стал профессором.<…> М-р Хвост кланяется профессору Снеггу и советует ему, чёртову неряхе, вымыть наконец-то голову.»

Карта Мародёров.

10🎓 -Да, Квиррелл был чудесный учитель, только с одним маленьким недостатком: у него Волан-де-морт торчал из затылка...

Гарри Поттер.

Усе!) В этой главе будете бомбить?😅

Всех лю-юблю-ю❤🔥💕💖❤

Пока😊

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя