Чем бесят учителя? ПЕСНИ.

441 33 18
                                    

Приветули)

Чем бесят учителя? Ой, да всем. Меня они бесят от носков и до своего предмета.

Ну вот, нормальные люди, наверное, но зачем, зачем нас мучить?

1. Знаете, меня раздражает,  когда учитель говорит, что мы не садим экзамен. 
Дорогая, ты наша, Е.Г (имя училки), пошли вы в жо.. пятую точку. Сдам я эти экзамены по математике, хватит бесить меня. Ладно, я понимаю, если бы я училась на одни "2", но я знаю математику, соглашусь, где-то я туплю, но все же!
Бесит, я сдам все! Не лезьте в мои дела, ваше дело учить, а не капать на мозги.

2. "Ой, Марина, а почему ты не поздоровалась?"
А может вам нужно почистить уши? Я не собираюсь, повторять "Здравствуйте" сто раз, я вам не попугай!

3. " Проходит пол урока"
В класс заходит учитель
-"Читайте параграф 22, после уроков зайдете ко мне. Кстати, сколько их у вас?
-7 уроков.
-Ну отлично, на 8 урок ко мне, я вам объясню сегодняшнюю тему"
Ну у нас как-бы был урок, а вы где-то шлялись! Теперь идти на 8 урок, из-за тупости нашего учителя.

4. Урок технологии. Прозвенел звонок на урок.
"Н.Н(имя учителя)- так к доске идёт Кристина, а её нет. Значит, к доске идёт Марина.
Марина- Н.Н., но только звонок прозвенел дайте повторить.
Н.Н- А дома вы что делали?"
Действительно, а ничего, что в этот день 7 уроков и технология у нас 6? Блин, как запомнить это все? Бесит😠

5. "Марина, а ты принесла журнал?"
"Нет, а что должна?:
"Конечно, пока меня нет в классе"
Ага, а потом вы скажите, что я смотрю свои оценки, пока иду в класс. Нет, спасибо. Сами носите свой журнал.

6. "Какая ты не внимательная, как ты напишешь контрольную?"
-Контрольная-
Я сижу, решаю сама.
-Учитель проверил к.р.-
"Катя-3, Паша-5, Марина-4, Остальные тоже-3. Марина остается после уроков, переписывать. Я не уверена в ее работе"
Отлично, значит я уже не могу нормально написать к.р.. Класс, что ещё сказать!


Вот и все ребятки, это самые такие проблемы, которые меня бесят!

А теперь, сюрпрайз....

1.ЛСП
Каждому дьяволу положен свой ангел

2. Мот
Побег из шоубиза

3. Егор Крид
Берегу

4. Сергей Лазарев
сдавайся

5. Сергей Лазарев
Весна

6. Филипп Киркоров
Цвет настроения синий.

7. Нюша
Целуй

8. ЛСП
бэйби
                 

Выбираем песни, сегодня выйдет      уже глава где мы будем "петь"

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя