Статусы

392 45 23
                                    

Хай!

Вымоталась сегодня, но главу напишу!))

1} Глаза - зеркало души... Они всегда подскажут правду

2} Когда тебе вдруг захочется плакать, посмотри в окно, и ты увидишь дождь... Ты поймёшь,что это я плачу вместе с тобой

3} Всё равно не сдамся, всё равно прорвусь...
Всё, что нужно в жизни для себя добьюсь!

4} Никому не отдавайте того с кем вы счастливы.

— Есенин

5}Знаете,круто-это когда в споре по телефону он мне говорит:Какая же ты у меня глупая,а его друг в трубку орёт:закрой рот.она у тебя охуенная!

6} Если ты опять понравилась на 5 кг за неделю,значит эту диету тебе посоветовала твоя лучшая подруга.:-)

7} У девушки есть одно желание... иметь миллион желаний

8} Хорошие девочки не матерятся. Хороших девочек из-за вас, козлов, уже нет!

9} Слишком много понимаю, слишком редко я молчу и нахально обнимаю всё не тех, кого хочу

10} Я пью кофейный чай,чайный кофе,молочный сок,молочный чай,кофейный сок,молочную воду,а всё потому что кружку надо мыть хотя бы периодически

11} Если у вас умные глаза и загадочная улыбка, значит, вы фотографируетесь. =)

12} Заболела хорошим настроением... Больничный брать не буду! Пускай люди заражаются...=)

13} Мужчины, почему вы боитесь вампиров, когда рядом с вами находится куда более страшное и опасное создание, способная выпить не только кровь?.. Особенно за новые туфельки и сумочку.

14} Я, как воспитанная знаю, где лучше промолчать. Но как девушка не могу...

15} Девушки, нашла супер-диету: заставьте всех ваших подруг потолстеть - станьте самой худенькой в своем окружении!

16} Лучшее лекарство от всех бед у девушек - поход по магазинам.

17} Девушки - странные создания: им ветер в лицо, а они все равно поправляют челку, чтобы лежала правильно.(Точняк😂😅)

18} Детям многие вещи кажутся понятными, вырастая, они перестают понимать те же самые вещи!

19} Я не хамка. Я просто сначала говорю, а потом думаю.

20} Если будете снова обсуждать мою личную жизнь у меня за спиной - потише, пожалуйста, музыку не мешайте слушать.

!!!!! (Читать всем)!!!!
ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ КАК К ЛЮДЯМ С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ!!!
КРИК ДУШИ, СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ, ВЧЕРА МНОЮ БЫЛА НАЙДЕНА ЖИВАЯ УТКА С ПОДБИТЫМ КРЫЛОМ И ОНА САМА НЕ СМОЖЕТ УЛЕТЕТЬ НА ЮГ.
ЕСЛИ У ВАС  ЕСТЬ СЕРДЦЕ, ДАВАЙТЕ СКИНЕМСЯ ДЕНЕЖКОЙ, КТО СКОЛЬКО МОЖЕТ И Я, ХРЕН С НИМ - ВСЁ БРОШУ, САМ ЛИЧНО ОТВЕЗУ ЕЁ НА ЮГ- МОГУ В ТАИЛАНД ИЛИ НА КАНАРЫ. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!  КАЖДАЯ МИНУТА НА СЧЕТУ... КАРТА СБЕРБАНКА ПРИВЯЗАНА К НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА. (Статус моего брата😂)(Кто готов помочь мне и брату?)

Согласитесь, глава объёмная)
Так что, будьте добры, поставьте звезду, подпишитесь на мой профиль, и можете написать комментарий!!!

Делать еще?


Бро, гони звезду!

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя