Привет) Ой, соскучилась я по вам!)
Завтра в 6 утра я уезжаю (плак, вставать придётся в 5 утра). Ехать мне три часа. И мне бывает скучно. Думаю, у всех такая проблема.
И тут я решила вам показать, что я делаю в машине.
1. Перед поездкой я качаю музыку на телефон, и в дороге я её слушаю.
2. Считаю машины. (Очень интересно😅)
3. Сплю. Но в основном минут 20. Потому что меня укачивает и я не могу долго спать в машине... Обидно(
4. Можно скачать фильм, и в дороге смотреть его.
5. Играть в игры на телефоне. Обычно, качаю игры, где нужно долго играть.
6. Смотреть в окно. Вспоминая места, которые ты видел(а) раньше.
7. Фотографировать дорогу или интересные места. И проведём время, фоткая красивые места, и обновим инстаграмм.
8. Делать сэлфи. С языком, масками, с видом из окна и т.д. Возможно, что-то подойдет для инсты.
9. Взять в дорогу леденцы. С них не хочется пить. И они помогают при укачивание. Поверьте, я это знаю.
10. Закрыв глаза, мечтайте. Придумайте, свадьбу с Егором Кридом (да-да-да, вот о чем я иногда мечтаю) или постройте свою взрослую жизнь. Мечтать- не вредно.
11. Можно зайти в вк или инсту и снять прямой эфир.
12. Придумать новые идеи для глав. Ведь, вдохновение может прийти в дороге)
А чем вы занимаетесь в машине? Кстати, а вы знали, что в машине читать нельзя! Зрение быстро портится...
Есть у нас люди, которых укачивает? Если да, то сделаю такую главу.
Кстати, мне тут подали идею. Давайте, дадим нам название. Тип "Семья Вованны" (Как нибудь расскажу почему такое название). Или оставить все как было?
Возможно, сейчас сделаю ещё главу. Потому что, меня не будет два- три дня. А туда, куда я еду, не ловит сеть😕😕 Вот так)
Всееех люблю!)
Ваша Риша💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...