Цитаты великих людей🎓

288 28 17
                                    

1. Вы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете в совершенстве.

 Ральф Эмерсон

2. Не бойтесь жизни. Поверьте, что жизнь достойна того, чтобы прожить, и вам будет дано по вере вашей. 

Уильям Джеймс

3. Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме. 

Альберт Эйнштейн

4. А если ты не уверен в себе ничего хорошего никогда не получится. Ведь если ты в себя не веришь, кто же поверит?

5. Мы – рабы своих привычек. Измени свои привычки, изменится твоя жизнь. 

Роберт Кийосаки

6. У вас будут неудачи. У вас будут травмы. Вы будете ошибаться. У вас будут периоды депрессии и отчаяния. Семья, учеба, работа, проблемы быта – все это не раз и не два станет помехой тренингу. Однако стрелка вашего внутреннего компаса должна всегда показывать одно и тоже направление – к цели. 

Стюарт МакРоберт

7. Искусство быть счастливым заключается в способности находить счастье в простых вещах. 

Генри Уорд Бичер

8. Все победы начинаются с победы над самим собой. 

Леонид Леонов

9. Вы не должны сравнивать себя с другими, и если природа создала вас летучей мышью, вы не должны пытаться стать страусом.

 Герман Гессе

10. Возникшие желания должны реализовываться безотлагательно. А то все удовольствие пропадает. Захотел – сделал, чего тянуть, жизнь коротка. Здесь и сейчас! 

Михаил Веллер

11. Что бы ты ни придумал, всегда найдется тот, кто уже делал это до тебя. Так что главное – сделать это лучше. 

Адриано Челентано

12. Спи. Мечтай. Проснись. Действуй. Придумывай. Сражайся. Побеждай. Спи. Мечтай. 

Джаред Лето

13. Не ошибается тот, кто ничего не делает! Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки! 

Теодор Рузвельт

14. Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.

 Грейс Хоппер

15. Есть только один способ проделать большую работу – полюбить ее! 

Стив Джобс

16. Никогда не дооценивайте себя. Все то, что делают другие, можете делать и вы. 

Брайан Трейси

17. Великие умы ставят перед собой цели; остальные люди следуют своим желаниям. 

Вашингтонг Ирвинг

18. "Не оборачивается тот, кто устремлён к звёздам."

Леонардо да Винчи

19. Возраст — это то, что существует в наших мыслях. Если вы о нем не думаете — его нет.

Марк Твен

20. Главное в человеке не ум, а то, что им управляет: характер, сердце, добрые чувства. 

Ф. М. Достоевский

Так, возможно, сегодня будет еще глава. Но ничего не обещаю.😀

Не забывайте, ч то нужно писать идеи для глав, в самом начале книге, глава под названием "Заказы".

Всех люблю💕💕💕










Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя