🎓Цитаты великих людей🎓

604 26 18
                                    

Привет. Знаю, знаю, я давно ничего не выкладывала.
Но, не кидайте в меня помидорки.

Начинаем!!!!

1.Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества.
@Н.А. Островский

2.Жизнь - это театр, а люди в нем актеры.
@Д.Б.Шоу

3.Я люблю жизнь такой, какая она есть в ее реальности, в ее вечном движении, в ее гармонии и в ее ужасных противоречиях.
@Ф.Э Дзержинский


4.Жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. Хочется играть видную, самостоятельную, благородную роль, хочется делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того...
@А.П.Чехов


5.Жизнь - ловушка, а мы мыши; иным удается сорвать приманку и выйти из западни, но большая часть гибнет в ней, а приманку разве понюхают. Глупая комедия, черт возьми. @В.Г.Белинский


6.Счастье, как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь. @М.А. Булгаков

7.Счастье женатого человека зависит от тех, на ком он не женат.
@О. Уайльд

8.Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
@О. Уайльд

9.- Говорю тебе - она меня пугает. Она знает о тебе больше, чем ты сам.
- Как и все.
@ Рон Уизли

10.- Через столько лет?
- Всегда,
@Северус Снегг и Альбус Дамболдор.

11.В молодости учатся, а в старости понимают.
@Мария Эшенбах


Сегодня постараюсь выложить ещё одну главу. Ведь у меня каникулы!!Ураааа






Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя