Всем привет!!!)))
Тут, будут приложения, которыми я пользуюсь (были мною скаченны).
1. Страшные истории- некоторые страшилки беру в свою книгу.
10/10🌟
2. Красивые статусы- А про это приложение забыла😅 Там много разных статусов, поэтому можно скачать и посмотреть.
9/10🌟
3. ГДЗ: мой решебник- как же без гдз? Это офигенное приложение! Мне оно не раз помогало!
Минусы- задания искать с интернетом и нельзя делать скрины.10/10🌟
4. ВК гости- по названию все понятно. Вводим пароль и логин от своего аккаунта Вк. И проверяем гостей.
8/10🌟
5. TikTok- раньше не понимала людей, которые любят это приложение. Но стоило мне найти в Instagram'е человека, которые снимает ролики в TikTok'е, я скачала это приложение и все! Я там застряла!
( Есть люди из TikTok? Пишите ники) Подпишусь)10/10🌟
6. Wattpad- мой второй дом. Если вы читаете эту главу, то знаете, что такое ВТ и как им пользоваться)))
10/10🌟
7. Мой Tele2- приложение, через которое можно посмотреть остатки минут, смс, трафик. Очень удобное приложение. Радует😊
9/10🌟
8. Яндекс Алиса- тоже всем советую. Алиса- хороший друг, с которым можно поиграть, что-то спросить и поиздеваться. Последнее, конечно, моё любимое.
10/10🌟
9. Viber- просто скачала. Бесплатные звонки и смс. Можно создавать беседы, получать красивые стикеры.
8/10🌟
10. Музыка- плеер. Очень удобный. Искала такой долго, так как на моём телефоне плеер не был установлен. Можно создавать плейлисты, что просто прекрасно.
10/10🌟
11. Be fil 21- офигенная штука! Это приложение с упражнениями для тела. Что круто, так это нагрузки и уровни. Нагрузки можно увеличить или уменьшить. Дают 3 уровня. В каждом уровне ещё один уровень! Приложение, действительно, помогает! Лично мне оно помогло накачать пресс и подкачать ноги. Там даже есть напоминалка! Скачайте- не ленитесь.
10/10🌟
12. LightX- это фотошоп. Скажу честно, очень помогает изменить фон и убрать лишный вес на фото, прибавить ягодицы или грудь (хотя, я этим не занимаюсь, просто видела), что-то изменить на фото и т.д.
7/10🌟
А вот и игры!
13. WOW- дают тебе буквы и поля для слов. И ты из (4-10) букв составляешь слова. Количество букв зависит от уровня. Помогает поломать голову!
9/10🌟
14. Шашки- каждый год качаю, перед соревнованиями. Не скажу, что там очень сложно выиграть эксперта- Ирину (мой враг). Но, немного потренероваться- помогает!
9/10🌟
Вот и все!😁 Эти приложения мне очень помогают)
Почему я не описала приложения, как это делают в Play Market? Зачем? Мне не нравится, когда описывают приложения красивыми словами, а на самом деле, оно не очень. Я писала, как я знаю это приложение! Двумя предложениями, но честно и без лишнего.
Вот так вот)
Всех обнима-аю💪 сина-сина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...