1.Для того, чтобы зубы были здоровыми и красивыми, постарайтесь на ночь чистить их зубным порошком. Он лучше очистит зубы, чем паста, особенно в ночное время, когда дополнительной очистки не происходит. Утром можно пользоваться отечественной зубной пастой, которая в отличие от иностранной не сушит десна и не провоцирует их кровоточивости.
2.Если ночью Вы предпочитаете сидеть за компьютером и вообще принадлежите к «совам», то в это время ешьте только творог, мясо, яйца и рыбу, а пейте молоко, горячий кофе или чай. Белки способствуют улучшению обмена веществ, а горячие напитки поднимут тонус и наполнят Вас энергией.
3.Справиться с бессонницей и быстрее уснуть поможет теплый чепчик. Перед тем, как лечь спать, надевайте его на голову.
4.Врачи советуют отказаться от выполнения зарядки по утрам. На самом деле гормоны, которые регулируют жизнедеятельность, появляются в крови только в 11.00. Поэтому любые физические нагрузки, сделанные ранее, расстраивают работу организма.
5.Не следует увлекаться большим количеством средства для ванны, так как вещества, входящие в его состав провоцируют шелушение и сухость кожи. Достаточно использовать столько вещества, сколько указано в инструкции.
6.Молодость кожи обеспечивает наличие подкожного жирового слоя. Чтобы она, как можно дольше оставалась молодой, его нужно сохранить. Поэтому худеть сверх нормы очень нежелательно.
7.Поздние ужины не только способствуют набору лишнего веса, но и становятся причиной появления утром сыпи и отеков на лице.
8.Решив внимательно следить за своим весом, откажитесь от употребления какао и паштетов, иначе все усилия будут напрасны.
9.Также обязательно спите не менее 7 ч. Согласно исследованиям ученых, люди, уделяющие сну менее 5 ч в день, склонны к ожирению и отличаются большим показателем веса, чем те, кто спит не меньше 7 ч.
10.Структуру волос и ногтей улучшают блюда, в которых присутствует желатин. Поэтому стоит не менее 2 р. в неделю готовить зельц, холодец или заливное. Кроме этого, они помогают восстановить хрящи и являются прекрасной профилактикой заболевания суставов.
Завтра "10 фактов о моем теле" и "Раскрываю секрет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...