Внизу объявление!!!
Привет!) Ваш блудный попугай снова тут! Крч, если вам интересно. Я смотрела Гарри Поттера, потом решила найти интересные вайны, и слууучайно перешла на канал Александры Киевской (кому интересен город Припять или простые заброшки, то к ней), конечно, там нет ничего прям очень страшного, но нервишки может потрепать.
И так! Лайфхаки в книгу!
1. Засохшие пятна от дезодоранта можно убрать влажными салфетками.
2. С помощью ледяных кубиков можно снять жвачку с волос. Лед охладит жвачку и она легче отойдет. Таким же способом можно отчистить прилипшую жвачку с подошвы ботинок.
3. Салфетка не позволит волосам электризоваться. Если так закрепить на расческе, на ней перестанут скапливаться волосы. А еще это позволит избежать наэлектризованных прядей после расчесывания.
4. А теперь самый нужный лайфхак! Если мальчик/парень, который тебе нравится, смотрит на вас, и его зрачки увеличиваются, то это значит, что он вам радуется или вы ему нравитесь!
5. Как очистить спонж? Берем стакан с водой, капаем туда гель, мешаем. Окунаем спонж в воду и придавливаем его. Стакан с водой и спонжиком ставим в микроволновую печь на 1 минуту. Достаем! Он абсолютно чистый!
6. Берем алоэ гель (в баночке или сосуде) и насыпаем туда темные тени. Смешиваем. Получилась темная хрень. Вот ее можно использовать, как краску для бровей.
7. Чтобы почистить расческу, нужна вода, гель, старая зубная щетка. На расческу наливаем гель и щеткой чистим, затем смываем водой.
8. Чтобы все вещи пахли вкусными духами. Нужны сами духи и ватный диск. На диск пшыкаем и кладем в полку, где вещи.
9. На мокрые волосы распыляем духи, затем сушим волосы (пусть сами сохнут) и все!
10. Если ногти сухие, слоятся и т.д, то берем любой крем и на ногтевую пластину наносим его. Процедуру делать 2-4 раза в день.
Помните, наверное, в августе я писала, что когда этой книге исполнится год, то я ее завершу! Но! Я думала, что год ей будет в ноябре. А оказалось, что 14 октября, то есть через 5 дней. Поэтому, я не буду ее завершать, как хотела. Когда в книге будет 200 глав, тогда и закончу. (Я планировала, что до ноября я точно сделаю до 200 глав).
Вот так!
А теперь все пока!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...