Смешные факты (Факты Дегенерата)

257 32 44
                                    

Приве-е-ет!

Готовы посмеяться? Лично я, когда искала эти факты, раз 200 упала с кровати от смеха)

1. Ученые выяснили, что родился с помощью своих родителей. (Я думала, меня в капусте нашли)

2. Мало кто знает, но колорадский жук обитает не только в Колорадо.

3. Удивительно! Но девушки с именем Света- не светятся.

4. Подорожник- не дорожает.

5. Удивительно, но "ежевика" это не ёж с кличкой Вика, и даже не "ежжи Вика".

6. Не все знают, но если ты залез в дымоход, это не значит, что ты теперь Дед Мороз.

7. Странно, но если съесть бизнес-ланч, ты не станешь бизнесменом.

8. Ученые выяснили, что в полной темноте не видно тени.

9. Странно, но у Романа, не всегда с кем-то роман.

10. Если тебя зовут Толик, это не значит, что ты алкоголик.

11. Ученые выяснили, что если человек упал и встал, значит он НЕ умер.

12. Странно, но если ты сделал генеральную уборку, это не значит, что ты стал генералом.

13. Мало кто знает, но под ключицами человека- нет ключиц.

14. А вы знали, что если у вас не будет сердца, то у вас не может произойти сердечный приступ.

15. Мало кто знает, но у отличника нет двоек.

16. Сегодня ночью Луна будет видна с Земли! Последний раз такое было- вчера!

17. Ученые выяснили, что Сталин любил гимнастику. Особенно, перевороты!

18. Мало кто знает, но если у человека болит сердце, врачи ему никак не помогут, ведь сердцу не прикажешь.

Ёбушки-воробушки! Сейчас рука отвалится!

Кстати, как вы закончили четверть?) Как каникулы?

Ладно, всем пока!) Люблю вас)))

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя