Пранки😊

251 24 16
                                    

Привет)))

Простиииите, что так долго не писала, но я же люблю вас❤

Для начала, важный вопрос!
Готовы услышать мой возраст? Пишите да или нет!

Ну, а мы начнем)

1. Отличный, эффектный розыгрыш для компании, собравшейся провести день дурака на природе. Заранее подготовьте банку кабачковой или баклажанной икры. Пока друзья будут «накрывать поляну», отойдите в сторонку. Незаметно вывалите реквизит на землю, для антуража присыпьте его клочками туалетной бумаги.Теперь все дело в артистизме. Делаете вид, что случайно обнаружили эту недвусмысленную кучку, выхватываете ложку и с криками «Опа, свеженькое!» поедаете.

2. Тут все предельно просто.  Выбираете жертву шутки и подходящую ее натуре прикольную, юмористическую открытку (таких сейчас продается огромное множество). Теперь нужно правильно оформить: распечатываем официальный конверт от имени, например, налоговой, суда, военкомата и так далее. Важно, чтобы письмо выглядело серьезно и представительно, и не вызывало вопросов. Внутрь кладем приобретенную открытку. Поверьте, жертва будет и озадачена, и напугана, и посмеется потом вдоволь.

3. Отлично работает с друзьями-любителями аквариумов. Если у приятеля есть дома рыбки, устройте ему очень жесткий спектакль. Предварительно вырежьте из морковки  рыбный силуэт, спрячьте его в руке. Придя к другу в гости, бесцеремонно запустите руку в аквариум, поводите ей там (у любителей водной фауны уже только от этого может возникнуть нервный срыв!), затем – одно резкое движение, и, демонстративно помахав в воздухе морковной заготовкой, опустите ее в рот! Причем, как можно смачнее и с репликами типа: «Тут самая свежая рыбка!», «Мммм, самый вкусный вид!». Будьте готовы к очень бурной реакции.

4. Косметика – шикарный материал для разных забавных и несложных розыгрышей. Например, можно ночью мужчине накрасить ногти ярким лаком, а потом перевести будильник, чтобы, проснувшись, он уже практически опоздал на работу или учебу. Ваш парень или муж проснется и пойдет на люди таким красивым. Еще один вариант – нарисовать под глазами лиловые синяки. Такая шутка тоже произведет достаточный эффект, когда жертва себя увидит в зеркале.

Эти розыгрыши я использовала всю неделю! И мне очень они понравились😉 Нужно будет потом повторить😄

Ну что, ждете ещё главу?

Ваша МаРиша💕

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя