Пранки.

1K 56 26
                                    

И так... сейчас у нас будут пранки. Ву-ха-ха😈😈😈👹.
Вы можете разыграть кого угодно. Но мне кажется, эти пранки подходят для сестер и братьев.
P.S- Я пишу, что мы издеваемся над моей сестричкой.

1) Берём телефон сестры и заходим в Play Маркет/любое другое приложение. Скачиваем "Сломанный экран Prank". Выбираем функцию (как "разбить" экран) и готово!

2) Заматываем телефон сестры в пищевую плёнку. Лучше это делать до будильника. Когда начнётся эта "сирена", то сестра не сможет его сначала выключить, ей придётся разорвать эту плёнку.

3) Берём сырые яйца и выливаем их в тапочки своей сестры.

4) Берём тетрадь и трём лист свечкой.  Ручка не будет писать.

5) Мажем ручку двери маслом, когда сестра пойдёт мыть руку, то кран тоже будет в масле. Сестра не сможет справиться без помощи.

6) Обматываем унитаз пищевой плёнкой. Ну а дальше вы поняли.

7) Зафиксируем кнопку от освежителя воздуха и бросаем в комнату сестры. Только когда будете бросать не попадите  в лицо, и лучше чтобы она видела, что мы собираемся делать.

8) Между дверным проходом зафиксируем пищевую плёнку. Когда человек пойдёт он вряд-ли заметит какая впереди подстава.

9) Я вам его не советую, но показать стоит. В пузырек от шампуня наливаем кефир. Запах кефира будет долго держаться... Так что, не советую.

10) В фен добавляем муку. Сестра начинает сушить голову, включает фен,  а там мука. В общем, она снова пойдёт мыть голову.

На сегодня все... Как вам пранки? Как погода?

Я вас всех люблю♡♡♡.
Не забудьте написать комментарий и поставить звезду☆☆☆☆☆

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя