Хай!Хай!
Как у вас настроение?
У меня оно синего цвета😂😂😂Ладно, а мы приступим! (Сказала как гинеколог😅)
1💟Бегать с 4-м айфоном и 2-м айпадом от контроллёров в электричке, в этом вся Россия!
2💟Мы раздражаемся по пустякам, когда задеты чем-нибудь серьезным
3💟Когда-то я тоже влюблялась, истерила и лезла на стены... алкоголь и пофигизм я открыла немного позже
4💟Я поняла: когда счастлива, нельзя никому рассказывать об этом
5💟Почему когда ты любишь одного парня,в твоей жизни обязательно появляется второй? И вот сиди страдай кто тебе нужен больше (Автор: как жизненно😢и мы выбираем хулигана😅)
6💟Помните, раньше все девочки прыгали на резинке!!! А теперь это даже звучит неприлично...
7💟Бермудский треугольник по сравнению с женской сумочкой - так, просто геометрическая фигура! :)
8💟Если у вас шикарные планы на вечер - это к облому.
9💟Мы берем чашечку горячего кофе... Садимся на подоконник... Включаем грустную музыку, закуриваем очередную сигарету и думаем о том, ЧТО ДВА ГОДА В УНИВЕРЕ ЕЩЁ УЧИТЬСЯ, А ПОТОМ ДИПЛОМ ЗАЩИЩАТЬ, А ПОСЛЕ ВКАЛЫВАТЬ ДО ПЕНСИИ, А ЕЩЁ МУЖ, ПОСУДА ГРЯЗНАЯ, УБОРКА )
10💜есть такие уроки, на которых нужно не сидеть, а тупо выжить.
11💜Бегать с 4-м айфоном и 2-м айпадом от контроллёров в электричке, в этом вся Россия.
12💜Обидно, что некоторые не замечают, что под волосами есть мозги, а под грудью сердце
13💜Многие самоубийцы, выжившие после прыжка с моста говорят об одном и том же: Когда ты летишь, ты вдруг понимаешь, что все твои проблемы решаемы. Кроме одной — ты уже летишь с моста(К сожалению это так...У моего друга была такая ситуация.)
14💜Только у меня дома в духовке стоят сковородки?(Блин, у вас тоже так?)
15💜Выйти без наушников - то же самое, что выйти в космос без кислорода.
Го 2 часть?
Кидайте идеи для глав. Уже не знаю, что делать😯
И да, что лучше видео или как я раньше писала и с картинками?
Все пока)
С любовью Goldinomoelove❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...