Жизненные статусы2

378 33 31
                                    


Смотрим наверх! У меня было вообще улетное настроение!
 

1)Как завязать морской узел? 1. Сворачиваешь аккуратненько наушники от плеера 2. Кладёшь в карман 3. Достаёшь, морской узел готов!

2)Я люблю спорт. НО ХОДИТЬ НА ФИЗКУЛЬТУРУ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СЛИШКОМ

3)Когда мой старший сын начал встречаться с девчонками, я дал ему всего один совет. Я сказал: — Навсегда запомни, сынок: большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!
(АВТОР: не люблю таких людей, которые так говорят! Может он полюбил её за внутренний мир, я не за грудь. И ему будет нах не интересно, какая она! Толстая или худая. Взрыв!)

4)Бывает настолько охуенная музыка, что мне порой кажется, что я сейчас умру от кайфа.

5)С одними не заткнешься, с другими сказать нечего

6)Объявление! Потеряла смысл жизни. Просьба вернуть за вознаграждение

7)когда уходишь из школы с уроков, обязательно прямо перед учителями тебе попадется какой нибудь умник, который заорет на всю школу: А ТЫ ЧЁ СЪЁБЫВАЕШЬ ЧТО ЛИ?

8)У нас в городе слухи доходят быстрее чем смс !!!

9)Лежишь в наушниках, музыку слушаешь. Уже почти уснул... Снимаешь наушники, в надежде уснуть... И оп! ни*уя не спится!

10)В экстремальных ситуациях девушки на 12 сантиметровых шпильках могут бегать быстрее парней в кедах.

11)учиться в Хогвартсе охуенно хотя бы потому, что утром не надо ехать в уебищном общественном транспорте с гоблинами.

12)Девочки любят мальчиков с хорошим будущим, а мальчики любят девочек с хорошим прошлым.

13)Если доктор выписал вам рецепт разборчивым почерком, будьте осторожны, возможно это не доктор.

14)Официант! Мой заказ готов к фото в Instagram?

15)В жизни всегда есть место празднику... Нужно только уметь в это место попасть!

Ну что, го 3 часть😅?

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя