Хай)
Ага, до меня долетели тухлые помидоры. Ну блин, я же не виновата, что перечитывать очень классные и объёмные книги, а ещё смотрела офигенный фильм)
Я уверена, что эти способы списывания вам знакомы, но не все ими пользуются.
1💞 Договориться с умным человеком в классе, чтобы она помогла. Ваш друг берет листочек переписывает все правильные ответы и отпрашивается в туалет. Прячет там (на окне и т.д.) ответы и приходит в класс. Через минуту пять вы отпрашиваетесь в туалет, берете листочек и, аккуратно списываете в классе.
2💞 Шпаргалку можно написать на внутренней стороне пальца, её будет очень легко спрятать и учитель не запалит...
3💞 Один раз я списала английский язык с помощью ногтей. Написала там слова карандашом и готово) Карандаш легко оттереть.
Чем больше ноготь, тем больше вы поместите.4💞 На язычок кроссовок приклеиваем ответы. Немного расслабляем шнурки. Можно списывать! Когда идёт учитель, то ногу ставим ровно на пол, и можно прикрыть кроссовок другой ногой. (Блин, вы поняли?)
5💞 Булавкой пристегнуть листочек с ответами к рукаву рубашки (с внутренней стороны). (Прокатит только с длинными рукавами)
6💞 На парте перед уроком написать КАРАНДАШОМ ответы. Потом прикрыть пеналом или листочком. Перед тем, как уйти стереть все ластиком! Иначе, расстрел на месте😯
7💞 Знаете, как списывала моя сестра химию? На чёрной тетради она писала определения или формулы. Получается, учительница не видела, а сестра все прекрасно видела и списывала! Об этом мало кто знал, в школе (это было больше 10 лет назад). Даже, в этом году она мне купила полностью чёрную тетрадь с мааальньким коричневым рисунком, и сказала "Это тебе специально для химии!"❤
8💞 Как я списываю контрольные? Ха, все под колготы, и юбку. Немного забрала юбку, и все списала!
9💞 А ещё прокатывает лайфхак с кардиганом. Под него прячу свой телефон, и прикрываю кардиганом. Когда идёт учитель, то полностью закрываюсь а-ля "мне холодно".
10💞 Учительница сказала "Хорошее место для шпор, это туфли". Действительно, никто не полезет в туфли, вот только списать, иногда, бывает сложно.
11💞 Самое главное, найти хорошее место. Лучше всего, это ряд, где стоит стол учителя, и парта по середине ряда. Так как, списать на первых портах сложно, а на задних, слишком много внимания.
Вот и все) Очень надеюсь, что помогла.
Сегодня будет список песен, для игры😉 Ждёте?
Все-ех люблю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...