Лайфхаки и советы для девушек.

776 43 12
                                    

Ну что, приступим?

1)Бывает период, когда у девушек болит низ живота. В носок добавляем рис, и наш "рисовый носок" греем в микровалновке.
Затем, ложим носок с рисом на живот..

2) Поверх парфюма нанесите вазелин. Запах дольше держится.

3)Запомните, никогда (!) не выдавливайте прыщ. От этого он будет еще заметнее.

4)Если пудра не подошла по оттенку, то её можно использовать, вместо теней.

5)Закончилась ваша любимая тушь? Снимите с тюбика резинку-дозатор. Под этой резинкой, осталось много продукта, а то есть туши.

6)Засохла тушь? Не беда! Отпустите тюбик в теплую воду на 5-7 минут. Тушь как новая!

7) Перед тем, как красить ногти, смажьте кутикулы вазилином.  После вашего маникюра, можно убрать вазелин, а заодно и лак.

8) Есть кольца, после которых пальцы синего или зелёного цвета (где было кольцо). Так вот, внутреннюю сторону кольца покрасьте прозрачным  лаком.
Блин, знала бы раньше, не выбрасывала бы, такие кольца.

9)Катышки  со свитера можно убрать с помощью пемзы или бритвы.

10) Пинцеты, ножницы, шпильки и разные другие мелочи, можно хранить на магнитной ленте.

Этими лайфхаками сама пользуюсь. Так что, можете тоже пробовать!)))

На кидайте идей, что мне выкладывать. А то я уже не знаю.

До скорых встреч!

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя