Хай!♥
Как погодка? У нас тепло! Я хожу в футболке и мне норм) Погодка радует❤😄
А теперь глава!)
1. Создайте с подругой/другом/классом свои буквы. На уроках можно перекидывать бумажку с тайными иероглифами, если учитель перехватит её, все равно ничего не поймет!
2. Нарисовать тату на руке ручкой. (Девочки в классе все время так делают, только учителя иногда палят, и называют тюремщиками😀)
3. Попробуйте нарисовать мультик в тетрадке.
4. Девчонки могут погадать друг другу на листе бумаги, это даже подозрения не вызовет; скучно на уроке не будет, ведь вы заодно обсудите и все, что с этим связано.
5. Карикатура. Стань профи-карикатуристом. Нарисуй смешные портреты всех учителей или учителя объясняющего этот урок. Для прикола - пусти бумажку по партам.
6. Поиграй в вопросы с ответами. - Пиши на бумажном листе свой вопрос, заворачивай его тонкой полоской и пиши только начало вопроса. Например:
Вопрос - Почему у нашего учителя такой красный нос?
Первое слово - Почему?
Передай соседу листок, пусть он ответит на вопрос, завернет полоску и напишет свой вопрос. Потом, развернете и вместе посмеетесь. Можно сразу задать тему вопросов, например: «Учитель информатики».7. Нарисуй лабиринт - развивай свой мозг. Создай на листочке свой лабиринт с тупиками, выходами, входами, обманными путями. Предложу соседу по парте найти выход из твоего лабиринта.
8. Внезапная контрольная. Если ваш учитель любит делать внезапные срезы знаний или контрольные работы - подговори весь класс подписать листики одним именем. Вот учитель удивится, когда начнет проверять 30 работ подписанных Марфутиной Александрой.
9. Психушка. Совсем нечем заняться на уроке ? - обхвати голову руками и сиди, раскачиваясь в стороны. Когда учитель спросит в чем дело? - отвечай, что тебя опять мучают голоса внутри головы.
10. Прозвища. Придумай прозвища всем одноклассникам. Запиши на бумажку, а потом пусти по рядам.
11. Роняем ручки. Подговори одноклассников по очереди ронять ручки на пол во время урока. Посмотри как отреагирует на это учитель.
12. Виселица. Поиграй с соседом в виселицу - угадай слово, пока тебя не повесили.
Усе!)😄
Заметили, сегодня даже не написала про еду😂
Так же, не забывайте писать свои идеи для глав!) Так, главы выйдут быстрее!
(И книга закончится тоже быстрее🌚)
Все-е-ех люблю❤❤❤
Ваша МаРишка💖
P.S. звезду не забудь поставить!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...