Цитаты великих людей.

206 23 18
                                    

Приветик!) Как дела?
А у нас идёт снег! Вроде, уже не ребёнок, но та-а-ак радуюсь первому снегу!❄

Сегодня, у нас цитаты)

1. Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. 

~Генри Форд~

2. Ничто не приносит так много страданий, как большое количество удовольствия; ничто так сильно не связывает, как безграничная свобода.

 ~Бенджамин Франклин~

3. То, что Вы называете любовью, я называю у Вас хорошим расположением духа. Чуть Вам плохо (нелады дома, дела, жара) — я уже не существую. 

~Марина Цветаева~

4. Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. Дайте ему маску, и он расскажет всю правду. 

~Оскар Уайлд~

5. Испытай один раз полёт, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь обречён тосковать о нём.

~Леонардо да Винчи (1452-1519)~

6. Человек — ощущает себя, свои мысли и чувства, отделенными от всего мира — и это его оптический обман. Эта иллюзия стала темницей для нас, ограничивающей нас миром собственных желаний. Наша задача — освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу своего участия до всякого живого существа, до целого мира. Никто не сможет выполнить эту задачу до конца, но попытки достичь этой цели, являются частью освобождения. 

~Альберт Эйнштейн~

7. Перестать читать книги — значит перестать мыслить. 

~Фёдор Михайлович Достоевский~

8. Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть. 

~Лев Николаевич Толстой.~

9. Для человека, если на то пошло, память — это все. Память- это индивидуальность. 

~Память-это ты. Стивен Кинг.~

10. Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать! 

~Ф. Раневская~

11. Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды. 

~Генри Форд~

12. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина. 

~Коко Шанель~

13. Величайшее в жизни счастье- это уверенность в том, что нас любят. Любят за то, что мы такие, какие мы есть. 

~Виктор Гюго~

14. Держитесь подальше от тех мелких людишек, которые стремятся лишить Вас Ваших амбиций. Лучше водите дружбу с великими людьми. 

~Марк Твен.~

15. Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной.

~Нильс Бор.~

16. Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени. 

~Л. Толстой~

17. Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим. 

~Марк Твен~

18. Кто счастлив сам, другим зла не желает. 

~Лев Толстой~

19. Я очень ценю две вещи — душевную близость и способность доставлять радость. 

~Ричард Бах~

20. Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться. 

~Коко Шанель~

Кстати, совсем скоро конец(
Поэтому, подгоните мне по одной идейки, что сделать))) (когда перечитывала, прочитала иНдейки)😅  Почему я такой лох?!)

Лады, я ушла делать салат)
Всем пока, люблю💟💖❤❤💖💟
















Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя