Пранки

268 19 26
                                    

Привет!
Глава должна была выйти ещё вчера, но я перепутала числа.. Лох- это судьба!

Ну не будем тянуть кота за хвост, и начнём!

1) Когда едете кататься на горках (американских и т.д), возьмите из дома большой болт. На горках вытащите его и когда начнёте двигаться, спросите,  что это такое и от куда он! Паники у людей будет выше крыши!

2) В летнюю пору, так и хочется скушать мороженое!
Берём миску и насыпаем крахмал, потом шампунь и перемешиваем. В готовый настоящий вафельный рожок,  насыпаем наш "чудомороженко".
Делаем форму, как у настоящего мороженного и даём другу!

3) Пранк с телефоном друга.
Открываем крышку телефона, вытаскиваем аккумулятор, отрезаем маленький кусок скотча и заклеиваем контакт! Теперь телефон не включается!

4) А-а-а! Как бесит, когда люди берут воду без спроса. Ну нечего, мы их проучим!
В бутылку воды насыпаем соли (да, побольше!), немного тресем.. и готово! Теперь друг, точно  не возьмёт у вас воду!

5) У меня одноклассники такие наглые, что берут ручки и даже не возвращают, хотя я им напрямую говорю, чтобы они их вернули!
Ну так вот, разрезаем головку чеснока и обмазываем соком ручку(всю полностью). Теперь она и руки "грабителя" ужасно пахнут!
Обязательно, так сделаю!

6) А давайте, испортит другу красивый рисунок! Возьмём у него ластик, и когда он спросит "Где мой ластик?" скажите, что не брали, дайте ему свой карандаш с ластиком, но перед этим нужно проделать мини-опперацию!
Ластик карандаша, мажем маркером, и все! Готово! Теперь ластик будет портить рисунок своим цветом!

7) Загладить свою вину за все пранки можно так!
Берём печенье орио, вытаскиваем белую начинку и вместо нее, добавляем майонез! Вкус отвратителен! Недавно, попалась так (

Ну как пранки?

Люблю вас!))))

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя