Лайфхаки для лета⛺🌌🌆🌄

386 24 13
                                    

Привет, мои кексики( моя больная фантазия😨)

Ну блин, давайте начинать!)))))

1. В твоем холодильнике нет мороженого, но есть йогурт?
 Преврати его в мороженое! Проткни фольгу деревянной палочкой(одноразовая пластиковая ложка тоже подойдет) и убери в морозилку. Часа через три получишь ледяное лакомство.

2.Если на даче в твой дом повадились муравьи, посыпь их «тропу» кукурузной мукой. Получить ее можно из зерен попкорна,смолотых в блендере.

3.Укусил комар, а специальных средств нет под рукой? Слегка нагрей ложку и приложи к месту укуса. Боль утихнет.

4.Если этим летом ты занялась бегом, но тебе мешает боль в боку,выдыхай каждый раз, когда твоя левая нога касается земли.

5.Натуральное средство от насекомых
Половина лимона или лайма с гвоздикой отгоняют насекомых.

6.Прохладительные напитки
Наполни бутылку примерно на треть водой и положи ее в морозильную камеру на ночь. На следующий день ты можешь заполнить ее водой или другим напитком на выбор. Лед будет таять постепенно, а напиток будет оставаться прохладным.

7.Холодный напиток за несколько секунд
Оберни бутылку с напитком влажной бумагой для выпекания. Поставь в холодильник. Ты удивишься, но уже через 10 минут напиток станет прохладным.

8.Еще один совет, помогающий избавиться  от насекомых того чтобы насекомые не мешали твоему летнему отдыху, смешай теплую воду с нарезанными листьями базилика. Влей средство в бутылку с распылителем и используй как спрей.

9. Кубики льда. В жару коже требуется охлаждение. Если в комнату проник горячий воздух, то просто используйте кубики льда для протирания лица и тела. Заранее заморозьте обычную воду или воду с добавлением ромашки, например. Такой трюк быстро охлаждает и тонизирует кожу.

10.  Запаситесь салфетками. Летом при себе необходимо иметь матирующие салфетки. Они отлично подойдут тем, у кого жирная кожа. Такие салфетки уберут жирный блеск и приятно освежат кожу.

Готово!

Ребята, короче, оценка за контрольную по английскому языку-4! Юху!

Всех люблю!

Сегодня глава))

Пока!!❤❤❤❤

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя