Статусы.

321 24 13
                                    

Хай!)

Как дела? Чем занимаетесь? У меня все хорошо. Сейчас слушаю ЛСП. 

Мне кажется, нам пора обновить статусы.

1. Иногда мы не можем изменить судьбу, мы просто можем изменить время, через которое все произойдет

2. Вернется тот, кто сильно любит. Дождется тот, кто сильно ждет.

3.  Именно мелочи напоминают нам, что жизнь — это удовольствие.

4. Говорят, если вы никак не можете забыть человека — вы нужны ему.

(Вау! Значит, тому шатену, который проходил мимо меня месяц назад, нужна я? Это так мило. Жаль, что он на меня даже не посмотрел.)

5. Вcё будeт хoрoшo, нaдo просто забыть. всё забыть, и начать сначала..

6.  Лучший учитель в нашей жизни – сама жизнь, ее уроки невозможно прогулять.

7. Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать!

8. Иногда, на время, лучше оставить всё как есть, шагая куда глаза глядят... Стать подобным свободному ветру, одиноким звёздам, мудрому солнцу и немой луне.

Пауло Коэльо

9. Никогда не задумывайтесь о том, что Вы сделали в прошлом что-то неправильно. Всегда смотрите в будущее с высоко поднятой головой. Не жалейте.

10. Воспитайте в себе одну очень хорошую черту характера. Никогда не выясняйте отношений с людьми, которые вас разочаровали. Просто молча оставьте их вместе со всем их дерьмом наедине.

Eminem

11. Люди забывают, что варианты есть всегда.

12. - Змеи как люди. Ты будешь кормить их, заботиться, беречь их, но они всё равно предадут тебя.

13. Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научиться создавать это хорошо в любом месте...

14. Мы раздражаемся по пустякам, когда задеты чем-нибудь серьезным...

15. Цените тех людей, которые рады всегда с вами поговорить и помочь, не зависимо от ситуации и настроения...

16. Просто быть рядом — огромное счастье:

Улыбку дарить, словно лучик в ненастье...
С утра просыпаясь, друг друга целуя...
Любить безгранично, совсем не ревнуя...
Смеяться над шутками, мысли читая...
В гармонии жить, ссоры все забывая...
И просто заснув друг у друга в объятьях,
Знать, что быть рядом — огромное счастье!  

17. 

  — что тебе в ней понравилось?
— глаза.
— такая мелочь?
— да, но эта мелочь перевернула всю мою жизнь.  

18. Живите так, чтобы в сердце была любовь, на душе — покой, а за спиной — крылья!...

19. Уходя — уходите. Не оставляйте надежду, не ломайте жизнь подробностями. Никогда не звоните и не пишите. Вычеркните адрес. Не поворачивайтесь и не улыбайтесь. Смотрите вперед. Сожгите мосты. А иначе — не уходите.

Пауло Коэльо

20. А время бежит с бешеной скоростью, а мы все откладываем на завтра,

Даже не зная, наступит ли оно.


Скоро выйдет еще такая глава. Пишите, какие берете статусы? Мне очень интересно.

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя