Признаки того, что ты нравишься парню💑

331 34 19
                                    

Всем привет!💕

Как узнать, нравишься ли ты парню?

1. Ухаживание – основной компонент любовной игры. Подарки, букеты, поход по кафе и ресторанам – недвусмысленные признаки определённых чувств к девушке.

2.Ещё одним характерным «симптомом» считается повышенный интерес к различным сферам жизни барышни. Мужчина интересуется учёбой или работой девушки, её семейными проблемами, предлагает свою помощь.

3. Представители сильного пола стараются почаще смотреть на симпатичных им девушек, прикасаться к ним – например, подаёт руку спутнице не только при выходе из транспорта, но и спускании по лестнице.

4. Взгляд первым выдаёт человеческое настроение. Парень всегда станет рассматривать понравившуюся девушку. Конечно, он может делать это и в открытую, но чаще всего предпочитает любоваться украдкой.

5. Он постоянно поглядывает в вашу сторону, даже когда общается с другими собеседниками;рассматривает вас, когда считает, что вы этого не видите (но это заметно боковым зрением).

6. Парень делает милые и красивые комплименты. (У тебя красивая улыбка, улыбайся всегда!)

7. Парень рассказывает о вас своим друзьям.
Если бы, ему было на вас все равно, он бы не стал рассказывать, какая ты милаха.

Очень главный момент!

 Ещё один явный признак заинтересованности – расширенные зрачки, когда он смотрит на вас. В некоторых случаях подобный «симптом» может говорить не только о симпатии, но и о влюблённости. 

 А что делать, если парень молчит?

1.Говорящий жест – выставленная вперёд нога. Во-первых, это говорит о некоторой неуверенности, испытываемой молодым человеком в присутствии симпатичной девушки (так он создаёт опору). Во-вторых, носок ноги – своеобразная стрелка, указывающая на объект воздыхания. 

2.Каждый парень стремится показаться выше, стройнее и в целом солиднее рядом с приятной ему барышней. Выражаться это может в следующем: молодой человек выпрямляется, расправляет плечи, втягивает живот.

3. Ещё один достоверный сигнал – повторение ваших движений. К примеру, вы поправили волосы – он подсознательно прикасается к своей причёске, вы достаёте телефон – он также тянется за мобильником.

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя