Привет, девчули)
Что-то я давно у вас не спрашивала. Как у вас дела?
Как погода?А мы начинаем!...
1) Если у вас выпадение волос, или просто хочешь оздоровить сухие окрашенные волосы, возьми репейное масло и в массируй примерно 1 чайную ложку в кожу головы. Чем интенсивнее массаж, тем выраженный эффект. Оставь масло на коже головы минут на 15, а потом мой голову как обычно.
2) Убрать отеки глаз. С вечера завари зеленый чай в пакетиках и закинь в морозилку использованные пакетики. Утром приложи их к мешкам под глазами на минуту-другую и можешь бесстрашно смотреться в зеркало
3)Завари кипятком овсяные хлопья и дай остыть до комнатной температуры. Сделай из получившейся кашицы компресс для проблемных зон: нанеси, прикрой бумажной салфеткой и подожди 5−10 минут, этот способ поможет справиться с покраснением лица.
4)Яблочный уксус - прекрасная альтернатива тонику. Он подсушивает прыщи,обеззараживает кожу и отлично очищает. Чтобы не пересушить кожу, добавь в уксус немного меда и эфирного масла лаванды. Такой тоник проживет в холодильнике неделю!
5)Бронзер можно сделать дома.Одна столовая ложка корицы + одна чайная ложка какао + одна чайная ложка мускатного ореха + две чайные ложки кукурузного крахмала. Конечно, такой продукт едва ли заменит полноценный бронзер, но на экстренный случай нужен.
6)Удалить краску с лица.
Средства для снятия макияжа (молочко, мицеллярная вода и другие) отлично очищают кожу от краски, случайно попавшей на лоб или уши во время окрашивания волос. А ещё моя знакомая, перед тем как красить волосы, наносит на лицо и уши детский крем, а потом с лёгкостью смывает.7)Лёгкий скраб для губ: чистя зубы, пройдитесь щёткой и по губам. Омертвевшие частички отшелушатся, а ментол улучшит кровообращение.
Короче, все!)
Я просто сейчас в школе, поэтому сделала мало лайфхаков😉😉😉С любовью Goldinomoelove 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...