Привет)))
П.С. на верху тюльпан, который растет у меня за окном)
Ребят, предупреждаю! Эти скрабы я не использовала! Не люблю я их...
Но все же, вы просили я нашла, так что, читаем!)1}«Сладкая свежесть». Отличным освежающим эффектом обладает скраб для ног, в состав которого входят сахар (3 ст. л.), 0,5 ч. л. масла оливы, жирный крем для ног или тела (5 ст. л.) и 1 ч. л. сока лимона. Все перечисленные ингредиенты нужно смешать между собой и сразу использовать по назначению.
2}«Кофе с солью». Чтобы сделать свои ножки более привлекательными, промассируйте их скрабом следующего состава: 1 ст. л. натурального кофе мелкого помола, 1 ч. л. морской соли, 2 ст. л. растительного масла (оливкового, кукурузного, персикового, подсолнечного или миндального — на ваш выбор). У вас должна получиться масса средней густоты, которая является оптимальной для пилинга ступней.
3}«Соль и масло». Классическое сочетание соли для домашнего скраба ступней — с растительным маслом. Как и в случае с сахаром, пропорция морской соли и растительного (любого) масла — 2:1. Такой состав прекрасно справляется проблемой потливости ног, а если добавить в него пару капель ароматического масла (цитрусовых, лаванды), можно решить и вопрос неприятного запаха.
4} «Томатный скраб». Очень популярен среди тех, кто следит за состоянием своих ног, состав на основе томатов и морской соли. Для этого понадобится очищенный от кожицы и размятый вилкой помидор и 1 ст. л. соли. Томат выбирайте крупный, свежий и спелый. Используйте томатный скраб сразу.
5}
«Лимонный». Насытить кожу ног питательными веществами и вернуть ей гладкость можно скрабом по следующему рецепту: натрите цедру лимона, отберите 30 г лимонной массы и соедините ее с 3 каплями масла шиповника. Затем добавьте туда 70 г морской соли, 15 мл любого растительного масла и 80 г крема для ног.Что-то типа применения!)
1.Подготовительный этап. Включает в себя очищение и распаривание ступней. Очистить кожу можно любым мылом или гелем. Распаривать ноги лучше в ванночке с горячей водой до 10 минут. При этом можно использовать как чистую воду, так и с добавлением травяных настоев (ромашки, шалфея, коры дуба) и/или 5-7 капель аромамасел (герани, розмарина, цитрусовых, розы). Также можно подсыпать морскую соль, в том числе специальные составы для ног, подсушенные корочки цитрусовых.
2.Нанесение скраба. На подготовленные ножки наносите очищающий состав и массажными движениями втирайте его в кожу от двух до пяти минут. Регулируйте интенсивность втирания в зависимости от того, какой участок обрабатываете: в области пяток можно особо не деликатничать, а вот кожа голеней требует аккуратного отношения. Затем можно еще 2-3 минуты просто посидеть, чтобы активные вещества скраба впитались в дерму. Удобнее наносить скраб на ноги поочередно, не вынимая их из воды — пока одна нога массажируется со скрабом, вторая остается в ванночке. И наоборот.
3.Заключительный этап. В этой же ванночке обмываете ноги от остатков скраба, сушите их полотенцем и наносите крем (питательный, увлажняющий, омолаживающий и т. д. на ваш выбор).
Чтобы получить от процедуры пилинга максимальную пользу, его нужно выполнять с учетом определенных правил:
1)Позаботьтесь, чтобы в вашем распоряжении было не менее 20 минут, в течение которых никто и ничто не заставит вас прервать процедуру. И не только потому, что важна непрерывность процесса — просто ваши ножки будут слишком заняты, чтобы перемещать вас в пространстве.
2)В идеале планировать скрабирование ступней нужно перед сном, чтобы за ночь ноги как следует отдохнули и полностью впитали в себя все полезные вещества после процедуры.
3)Возьмите за правило баловать свои ножки пилингом не меньше 1 раза в неделю. Оптимальная кратность — дважды в неделю. В запущенных случаях отшелушивающие процедуры можно делать еще чаще.
Ну как? Вам понравилась такая тема?
1. Ребятки, я решила, что буду писать книгу, про которую вам говорила (Одна из серии "Слепая")
Песни буду выкладывать тут)
2. Главы будут как и с видео, так и с моей писаниной) То есть, иногда так, иногда так)
3. Конкурсов некоторое время не будет! Не знаю, про что их делать😩.
Если хотите, можете задавать мне вопросы, как раньше было!)
4. Рассписание глав!
Лайфхаки для школы (6-7мая)
Лайфхаки для ногтей (7-8мая)
Лайфхаки для девушек (9-10мая)
Пранки (11-12мая)
Жизненные статусы2 (13мая)
Лайфхаки для загара (13-14 мая)
Лайфхаки для лета (18мая)
Лайфхаки для купания (18-19 мая)
Это всё вы писали в комментах)
5. Я устала ((
Всех люблю))
Ставим звезды, пишем комменты, подписываемся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...