ЗАМОРОЗКА КНИГИ! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ.

434 39 35
                                    

Ну вот и все😊

Давайте, к самому главному.

Книга будет заморожена (!) на неопределённое время. Точно говорю, что начну её писать после зимы. Постараюсь, где-то в начала марта, снова писать.

Почему я решила заморозить книгу?
Все просто! За время, пока главы не будут опубликоваться, я начну искать материалы для глав. Крч, начну собирать хороший (но это не точно😅) материал для глав!
Ещё мне хочется отдохнуть. Я просто устала.

Кстати, таких "отпусков" будет много.

Планирую, что после "отпуска" я опубликую 50-100 глав, затем опять у меня будет отдых. Потом опять 50-100 глав. Крч, такой способ будет)

Та-ак!

На время заморозки, вы можете писать в главу "Заказы" (она самая первая) свои пожелания, которые после моего большого отдыха будут опубликованы!

Итоги 200 глав:
👀- 35 тыс.
🌟- 4.22 тыс.
💬- 3.52 тыс.

Буквально через час-два выйдет моя новая книга! Поэтому, попрошу подписаться на меня, чтобы узнать, когда это произойдёт!  (Я отпишусь в сообщениях)
Книга- про пятерых подростков, которые попали в странное место. И, чтобы от туда выйти им нужно пройти суровые испытание города и джунглей... Но, под конец они узнают страшную тайну...
(Смысл такой)

Всех благодарю)
Спасибо, что вы всегда были со мной❤
Всегда поддерживали💕
Всегда радовали💖
Помогали💗
Писали самые тёплые комментарии💟

Можно писать долго, что вы сделали для меня💝 Просто знайте, я вас всех люблю)

Я помню каждого, кто писал мне комментарий или однажды ставил яркую звездочку🌸

Блин, люди, идите я вас обниму!💝

Возможно, иногда будут бонусы)

Так, ладно. Пора заканчивать!

1. Не забудьте подписаться (кстати, я подписываюсь на вас взаимно). Чтобы не пропустить важные новости.

2. Поставить звезду.

3. Написать мне что-то.

4. Не грустить.

5. Радоваться жизни😀

А ещё,  подписаться на наш Instagram- Ma_rishaaaaa2 (раздвоение личности)

!!!Совсем скоро выйдет новая книга!!!

Вроде все, мои котята😺❤

Всех целую, обнимаю💖

Ваша МаРишка❤


Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя