1. Однaжды в твою жизнь придёт тaкое счaстье, что ты поймёшь – оно стоит всех твоих прошлых потерь.
2. Если тебе плюют в спину — ты впереди.
3. А вы знаете что сон продлевает жизнь? Пойду попробую жить дольше
4. Красивое лицо ничего не значит без красивого сердца.
5. Есть вещи в которых мы боимся признаться даже самому себе.
6. Если у тебе есть красный диплом — это еще не значит, что ты умный. Если у тебя есть мышцы — это еще не значит, что ты сильный. Если у тебя есть деньги — это еще не значит, что ты богат.
7. Если ты один, то не потому что никому не нужен, а потому что тебе не все равно кто рядом с тобой.
8. Надоели эти моменты, когда лежишь ночью в кровати, а вокруг тишина и темнота, и единственное, что ты слышишь, так это то, как твое сердце изнутри пытается сломать грудную клетку. И мысли. Мысли, такие пустые и жгучие.
9. Ты не рядом, ты с другой, ты на веке не со мной. Я прошу себя беречь, и любви не перечь...
10. Самый короткий путь к сердцу человека — это искренность.
11. Ведь чудо всегда ждет нас где-то рядом с отчаянием.
12. Цени того, кто без тебя не может.
И не гонись за тем, кто счастлив без тебя..
13. За 5 минут ссоры узнаешь человека лучше,
чем за 5 лет дружбы.
14. Начиная новое дело, надо быть готовым даже к тому, что у вас все получится.
15. А время — оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта. И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль... и новую жизнь...
Время — плохой доктор. Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые... Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты... И с каждым годом на душе все растет и растет количество плохо наложенных повязок...
16. Наши ангелы всегда с нами, и часто они используют чьи-нибудь губы, чтобы сказать нам что-то.
17. Слезы – это не признак слабости.
Это признак наличия души...
18. Да, я такая. Буду улыбаться, когда текут слезы. Обидеть меня не сложно. Хлопаю дверью и возвращаюсь. Часто мечтаю. Всем доверяю. Много делаю глупостей. Редко влюбляюсь, но долго люблю. Убегаю от прошлого, но всегда о нем думаю. (Запись на стене такая)
19.
Обнимая родителей — мы становимся спокойными.
Обнимая любимых — мы становимся счастливыми.
Обнимая детей — мы становимся добрыми.
Обнимая друзей — мы становимся искренними.
Обнимая знакомых — мы становимся открытыми.
Обнимая жизнь — мы становимся мудрыми.20. С годами друзей будет меньше, но рядом будут только настоящие.
Вот и все) Пишите, какие вам понравились!)
Всех очень люблю))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...