Всем привет!
С самого детства я не могу долго ездить в любом транспорте, меня укачивает. Поэтому, сейчас я пишу главу "Что делать, чтобы не укачало в машине, или если уже укачало"
1. Перед поездкой нужно плотно перетянуть запястья эластичными бинтами. Создастся перепад давления, что избавит вас от укачивания во время езды. А также бинты будут воздействовать на особую точку в области запястий, что предотвратит появление тошноты. Если вас все-таки укачало, несколько минут быстро нажимайте на точку, находящуюся прямо под мочкой уха. ТОЧКА № 1
Чтобы отыскать эту точку, нужно положить ладонь левой руки на внутреннюю сторону правой так, чтобы мизинец касался края кисти. В центре той линии, по которой указательный палец будет касаться правой руки, и будет находиться эта точка. Массировать можно точки на обеих руках.
2. ТОЧКА № 2
Эта точка находится на кисти руки. Чтобы отыскать ее, нужно приложить большой палец левой руки между большим и указательным пальцем правой руки. При этом «полоска» между фалангами большого пальца левой руки должна приходиться на кожную складку между пальцами правой руки. В месте, где подушечка большого пальца коснется кисти, и находится точка. Помассировав точку на одной руке, переходите на другую.
3. ТОЧКА № 3
Это сразу две точки, которые находятся на кисти руки по бокам костяшки среднего пальца в том месте, где фаланга пальца стыкуется с суставом. Нажимать следует одновременно с двух сторон.
КАК НАЖИМАТЬ?
Указанные точки нужно массировать кончиками пальцев в течение минуты. Нажимать сильно, но не до появления болевых ощущений.4. Перед поездкой не есть много еды или пить чай! Я, обычно, пью обычную воду и съедаю фрукт или печеньку.
5. В дорогу всегда (!) беру леденцы (желательно, чтобы были не сладкие), и холодную воду.
6. Советую купить браслеты (в любой аптеки) Travel Dream, они действительно помогают. Стоют не очень дорого, и хватает на 3 года (лично у меня такие были, и время использования было 3 годика)
7. Пытайтесь веселиться! Включите музыку: танцуйте и пойте. В общем, активно двигайтесь. Поговорите с родственниками, друзьями, дорогой...
8. О, а еще помогает соленый огурец! Узнала только пол года назад об этом, и сразу попробовала. Действительно, он помог! (Огурец нужно НЕ ЕСТЬ, а сосать)
9. Если вас все-таки укачало, выпейте стакан холодной воды, добавив в него натуральный лимонный сок, съешьте несколько долек. В рот закиньте мятную конфетку.
10. Не пробовала, но знаю, что помогает мятная жвачка.
11. Во время поездки располагайтесь на переднем сиденье, смотрите в лобовое . Если вы будете наблюдать за проезжающим транспортом или любоваться пейзажем через боковое стекло, мелькание предметов вызовет приступ кинетоза.
12. Если вам стало плохо, то откройте окно, или выйдите на улицу, подышать свежим воздухом и просто отдохните от дороги и ужасного запаха в машине.
Боже, надеюсь, что ничего не забыла... Эти советы многие знают, но я писала лишь те, которые действительно мне помогают!
Поставьте, пожалуйста звездочку)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки, Советы, DIY
Random❌ЗАВЕРШЕНО❌ В этой книге можно узнать полезный лайфхак, поиграть в игры, посмотреть творческие идеи, помочь или принять помощь в совете, поглядеть на приятные подборки) Также, Вы можете написать в комментарий к главе "Заказы" свое пожелание, котор...