Часть2. Школа/колледж/институт.

2.2K 99 24
                                    


Вторая часть.

Ребят, а давайте проведём до 24 октября- подборку советов, лайфхаков и идей? Думаю, прикольно будет.

Итак, начнём!

1. Многие учителя без пощады ставят двойки, но это легко предотворить. Если, вы точно знаете, что вам поставят плохую оценку, то нанесите на "место для оценок" крем или пластилин. Если, вы нанесли крем, то ждите, когда он высохнет. Если, пластилин, уберите комки. Мда, будет обидно, если ты получишь 5 или 4.

2. Этот лайфхак я нашла в интернете, точно не знаю, работает он или нет.
Когда ты будешь учить стих/правило и т.д. ,пей воду.

3. Многие учителя быстро читают лекции или факты. Часто, не спеваешь записывать, то что говорит учитель. По этому, приноси с собой диктофон или телефон ( на котором есть диктофон) и просто включай его. Если, не успеешь записать на уроке, то дома включи диктофон и переписывай, то что не упел(а)

4. У многих в школе воруют деньги. Поэтому, я нашла лайфхак или идею, как можно их спрятать.
Возьми футляр от помады(пустой), если есть остатки в нем, помой водой.
Затем сверни деньги на маленькие части и положи в футляр. Готово! Думаю, "помаду" у вас красть не будут.

5.Когда учишь стих пиши его на листе бумаги. Так, он быстрее запомнится. Но перед этим прочитай не сколько раз вслух.
А ещё можно записать его на диктофон и то и дело слушать его.

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя