Советы и лайфхаки для девушек.

321 44 11
                                    

Привет.

Последнее время, я огорчена(
Просмотры есть, но нет звёзд и комментарий!

1. Отрастающие корни
Девушки, которые красятся в темный цвет, знают, как неприглядно выглядят отрастающие корни волос. Справиться с этой проблемой поможет тушь для ресниц, которую просто нужно нанести на корни.

2. Локоны

Чтобы сделать естественную завивку волос, совсем не обязательно быть владелицей специальных щипцов. Можно просто скрутить сухие волосы в жгут и хорошенько прогреть их феном. Обладательницам густой шевелюры придется скручивать несколько жгутов.

3.Карандаш обеспечивает завивку.

Еще один полезный лайфхак в копилку девичьих хитростей. Если нет круглых щипцов, можно просто накрутить волосы на карандаш и хорошенько прогреть каждую прядь утюжком.

4.Салфетка не позволит волосам электризоваться.

Если так закрепить салфетку на расческена ней перестанут скапливаться волосы. А еще это позволит избежать наэлектризованных прядей после расчесывания.

5.Крахмал решит проблему с жирными волосами.

Многие девушки испытывают массу неудобств из-за быстро засаливающихся волос. Но не все знают, что эту проблему очень легко решить. Волосы будут дольше оставаться чистыми, если нанести на корни крахмал или детскую присыпку.

6.Зубная щетка добавит объема волосам

Придать волосам объем можно и без специальных шампуней и сложных укладок. Достаточно слой за слоем зачесать пряди зубной щеткой по направлению к корням. Изменения будут видны невооруженным глазом.

7.Лавандовое масло подарит шикарные ресницы

Две капли лавандового масла, добавленные в тушь, помогут разделить и удлинить ресницы. Примечательно, что лавандовое масло ускоряет рост волос, поэтому, попользовавшись такой тушью несколько дней, вы будете приятно удивлены.

Следующая глава выйдет, только после того, как на этой на берётся 8 звёзд
✴✴✴✴✴✴✴✴

Всем зависит от вас.

Всем пока...

Лайфхаки, Советы, DIYМесто, где живут истории. Откройте их для себя