Солнечные лучи нежно ложились на безупречные темные локоны Вероники. Запах вкусной выпечки заполнял всё помещение собою. Я сижу, как и в любой другой день, за одним и тем же столиком в компании одних и тех же людей. Даже наши разговоры превратились в рутинные беседы во время ланча. Шерил и Вероника обыденно заняты обсуждением брендов модной дорогой одежды, Кевин вставляет свои пять копеек, а Арчи время от времени посмеивается. Перебирая вилкой содержимое моего салата, я пытаюсь, как и в любой другой день, найти хоть что-то интересное и новое для себя из разговоров ребят.
— Вы слышали, что к нам перевели парочку новых учеников ? — прервав беседу об одежде, поинтересовался Арчи.
— Правда? Надеюсь, они окажутся симпатичными и не с плохим доходом в семье, — стервозно улыбаясь, отозвалась Шерил.
— Ну, как минимум, с деньгами точно будут, — хихикала Рони.
— А вот в этом я не уверен, даже скорее всего они будут отличаться от нас, — отрицание догадок девчонок меня не на шутку заинтриговало.
— Неужели, по приказу министерства образования к нам перевели учеников "Бречхила"? — одна лишь мысль об этом заставляла мою кровь кипеть, хоть что-то неожиданное.
— Рад, что не я один смотрю новости, — Арчи меня одарил милой улыбкой.
— То есть с нами будут учиться аутсайдеры? — нахмурив брови, спросил Кевин.
— Они не аутсайдеры... — возмутившись, я недовольно посмотрела на него.
— Боже, Бэтти, ты что защищаешь их ? — с издевкой послышался голос Шерил.
— Просто я считаю, что это неправильно так говорить про людей, у которых доход в семье ниже, чем у нас, — уверенно ответив, я отодвинула тарелку с салатом в сторону.
— Они классом ниже нас, — твёрдо констатировала рыжеволосая бестия.
— Из-за этого они моментально становятся отбросами общества? — поведение Блоссом постепенно начинало не только раздражать, но и выводить из себя.
— Девчонки, хватит, остыньте, — влезая между нашей перепалки, Кевин наивно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...