Остановившись на непонятной площадке, моторы байков затихли. Тишина, нависшая над нами, давала ясное осознание того, что мы единственные гости.
— Это точно законно? — послышался встревоженный голос Шерил.
— Ты мне не доверяешь? — Отозвался Свит Пи.
Сняв шлем, я протянула его Джагхеду и принялась осматриваться. На удивление, огромные прожектора излучали яркий свет, и только благодаря им мы не находились в кромешной тьме. Небо молниеносно приобрело тёмный оттенок, я толком даже и не успела заметить, как стемнело.
— Впервые тут? — встав около меня, спросил Хоакин.
— Разве я похожа на одну из тех девчонок, которые постоянно проводят время в подобных местах? — с ухмылкой я попыталась скрыть возникшую дрожь в голосе.
— Согласен! — рассмеявшись, парень похлопал меня по плечу.
— Но ты и не похожа на тех девчонок, которым это всё неинтересно, — облокотившись на свой байк, прокомментировал Джонс.
Взглянув на него, по телу прошлась волна мурашек, все мои движения приобрели скованность. Глаза парня были устремлены прямо на меня, дотошно изучая мой силуэт, его взгляд медленно скользил по мне.
— Так кто же ты, Бэтти? — всё так же не отрываясь от меня, невесомо произнёс Джагхед.
—Я не знаю... — задумавшись, я слегка нахмурилась. Полагаю, мало кто сможет дать ответ на данный вопрос.
Каждое его слово эхом отдавалось в моей голове. До этого момента я никогда не задумывалась о том, кто я, что мне близко, что мне интересно... Я всегда знала лишь одно, это то, что мне чуждо то общество и окружение, в котором я находилась. Мне всегда хотелось чего-то другого, и появление этой шестёрки в моей жизни, заставило будоражить мой разум.
— Я удивлён, что напиток Силесты не действует на тебя, — приблизившись к нам, словно удивился Свит Пи.
— Наверное, она просто пожалела Бэтти, — приобняв парня со спины, вступила в разговор рыжеволосая.
— Ну что, время встряхнуть стариной? — заиграв бровями, произнёс Свит Пи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...