Не верится, что еще каких-то там три недели назад, я нежилась в одной постели с Джагхедом. Его длинный пальцы перебирали мои светлые локоны, а я игралась с его завитушками на затылке. Меньше чем через неделю, долгая и холодная зима смениться долгожданной весной. Противная слякоть серого оттенка, знатно надоела, я всем сердцем желала увидеть набухающие почки на деревьях. Окидывая беглым взглядом мимо проходящих учеников, я надеялась застать темноволосого парня с яркими изумрудами, но этого не произошло, ведь Хоакин не преувеличивал, когда предположил, что Джонс не собирается появляться в школе до выпускных экзаменов. Теперь, когда я была осведомлена о нескромном наследстве парня, я знала, что пропуск уроков сойдет ему с рук, ведь директор Уэзерби был падким на деньги, впрочем, как и большинство находящихся людей в «имени Кейла». Каждый день, я судорожно ожидала сообщения от Катрины. Тётя Джагхеда, обещала сообщить мне то, как Джонс отреагирует на смертельный диагноз единственной своей родственницы. По всей видимости, Катрина не особо торопилась известить своего племянника о своем положение, но её понять можно, ведь не каждый день приходиться говорить и без того надломленному человеку, что ты скоро оставишь его. Заметив впереди себя затылок Вероники, я поспешно свернула за угол. Хоакин был прав, когда говорил, что друзья не находили себе места из-за моего резкого исчезновения. Пробудив свой сотовый от долго сна, я застала дюжину сообщений и звонков. Не удивлюсь, если они надоедали и Джагхеду... Сжав ладошки в кулаки, я протяжно вздохнула. Мне не хотелось с ними пересекаться и ловить на себе сочувствующие взгляды, или же выслушивать уйму подобных друг другу вопросов.
-Бэтс, думал, что ты не придешь.- Возникший передо мной силуэт Десантоса, заставил подпрыгнуть.- Ведь когда я собирался на занятия, ты ещё сопела.- Поперхнувшись, парень пытался подавить рвущийся смешок.
-А я была удивлена, когда распахнула свои глаза и осознала, что ты меня не подбросишь до дверей школы.- Расслабившись, я нервозно улыбнулась в ответ.
-Ты уже разговаривала со своей компанией?- Проигнорировав мои слова, Хоакин нахмурившись заглянул в мои глаза.
-Не думаю, что это хорошая идея...- Прошептав, я пожала плечами.
-Совсем с ума сошла!- Возмутившись, молодой человек схватил меня за плечи и слегка встряхнул.- Зачем ты отдаляешься от своих друзей? Бэтти, глупо себя губить из-за Джонса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...