24

764 57 29
                                    

Квартира буквально блестела от чистоты. Стол был уже готов к тому, чтобы я накрыла его. Раздался громкий стук исходящий из прихожей, меня пробрало дрожью. Надеюсь, это не Джагхед вернулся. Открыв входную дверь, я выдохнула с облегчением, передо мной стояла Шерил с тортом в руках.

— Чёрт, чуть не размазала его по полу, — быстро всучив мне плод моих трудов, она зашла в квартиру и закрыла за собой дверь.

— Свит Пи писал? — взволнованно поинтересовалась я.

— Не волнуйся, раньше шести вечера они не появятся, — уверяя меня подруга игриво подмигнула.

Стоявшие часы на кухонном столе показывали полчетвёртого. Еду должны будут привести ровно к четырём, думаю, что я всё успею, ещё и время про запас останется.

— Боже, ты что, генеральную уборку устраивала? Аж страшно передвигаться, — с широко распахнутыми глазами Блоссом дотошно рассматривала квартиру.

— Я хочу, чтобы всё было идеально, — буркнув впопыхах, я устало вздохнула.

— А ты не преувеличивала, когда описывала квартиру Джагхеда, — скрестив руки на груди, рыжеволосая о чём-то задумалась. — Что-то тут не чисто.

— Что ты хочешь этим сказать? — конечно же, я понимала, к чему она клонит. Этот вопрос беспокоил и меня.

— Откуда у него, чёрт возьми, есть деньги, чтобы оплачивать подобное жильё, — разводя руками по сторонам, Шерил сощурив глаза вновь и вновь окидывала взглядом помещение.

— Боюсь, что это тайна! — попытавшись издать фальшивый смешок, я отвернулась от девушки.

— Бэтти, прекрати, я тебя знаю не первый год и прекрасно понимаю, когда ты притворяешься, — Шерил подошла ко мне. — Тебя ведь беспокоит, что он тебе многое не рассказывает.

— Беспокоит... — опустив глаза в пол, я продолжила. — Но я свыклась с этим, ему просто нужно больше времени. Я знаю, что он мне всё расскажет. Просто ещё слишком рано.

— У меня есть гипотеза! — воскликнула Блоссом. — Он тайный миллиардер, который просто хочет найти себе девушку, которая его полюбит не из—за денег.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя