Грохот, доносящийся из нашей спальной комнаты, отдался учащенным сердцебиением. Сглотнув, я сжала ладони в кулачки и посеменила к источнику звуков. Замерев в дверном проеме, мне показалось, что я и вовсе разучилась дышать. Огромный шкаф был повален на пол, множество книг хаотично украшали собой шерстеной ковер, постельное белье с кровати безжалостно разорванно, а в эпицентре хауса находился Джагхед. Тяжело дыша, парень со всей силы сжимал кулаки, от чего костяшки на его руках побелели. Налитые кровью глаза, быстро метнулись в мою сторону, из-за чего я подпрыгнула и больно ударилась об косяк бедром. Замерев на месте, мои ноги приросли к полу. Всё тело лихорадило от дрожи, не выдержав зрительного контакта с Джонсом, я потупила глаза в пол.
-Что это всё значит?- Робко, едва ли слышно, прошептала я.
Чувство страха и боли защемило в груди. В голове лишь прокручивалась дьявольская ухмылка Бэна.
Подорвавшись с места, Джагхед тут же очутился прямо передо мною. Ударив сжатым кулаком по стене около моего лица, он словно оскалился. Зажмурившись, я со всей силы вжималась в стену позади себя. «Он знает...», никчемный голосок Кэрри, пропищал в моей голове. Тяжелое дыхание Джонса, обжигало мой лоб. Схватившись за мои плечи, парень с силой встряхнул меня.
-Посмотри на меня, черт возьми!- Никогда, никогда раньше, я не видела Джагхеда в подобном состояние.- В глаза смотри!
Страшный рев, моментально подчинял себе. Медленно подняв мокрые глаза на парня, я была готова разрыдаться. Покрасневшие изумруды больше не излучали гаму теплых и нежных чувств, глядя на меня. Хотелось рвать волосы на голове, как я могла всё испортить?
-Я ведь действительно считал тебя не такой, как все!- Вновь сотрясая моё тело, Джагхед из последних сил держался, чтобы не разораться на всю квартиру.- Черт возьми, Элизабетт, я открылся тебя! Я доверился тебе!- Вопя, он с силой отпихнул меня в сторону и пулей подлетел к столу с ноутбуком.
Экран устройства загорелся, видеоролик с аукциона принялся жечь всё внутри моей груди.
-Любишь меня, значит?- С иронией улыбнувшись, Джонс нервозно принялся качать головой.
-Это не то, чем кажется!- Воскликнув, не в силах больше держаться на ногах, я повалилась на колени, попутно прикрывая ладонью губы.- Позволь объяснить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...