14

1.2K 72 20
                                    

      Снежинки кружились огромными хлопьями в воздухе, а затем, нежно касаясь земли, покрывали всё вокруг белоснежной пеленой. Я даже и не успела заметить, как наступила зима. Если бы не первый снег, то я бы, наверное, и вовсе пропустила мимо себя смену сезонов года. Горячий зелёный чай приятно грел мои руки сквозь стакан. Наблюдая за падающими снежинками, я погрузилась в состояние умиротворения и спокойствия.

      — Вы все просто обязаны прийти! — резкий удар ладони Рони о стол вывел меня из транса.

      — Что это? — Арчи изучал взглядом лист бумаги, который Вероника положила посреди деревянной поверхности.

      — Я являюсь организатором зимний дискотеки в "имени Кейла", — гордо заявила подруга.

      — Ты же знаешь, что мы не любим подобные мероприятия — укутываясь в шерстяную накидку, отстранённо отозвалась Шерил.

      — Отказ не принимается! — скрестив руки на груди, продолжила Вероника. — Это наш последний год в "имени Кейла", и в прошлом году мы все поклялись на мизинцах, что побываем на всех мероприятиях, чтобы запомнить как следует школьные годы.

      — Я думаю, что это неплохая идея, — вмешавшись, я поддержала взглядом Лодж.

      — Бэтти, я тебе говорила, что ты лучшая?! — радостно защебетав, подруга послала мне воздушный поцелуй.

      — Я помню тебя только в первом классе на подобном мероприятии, — подметил Эндрюс. — В чём подвох?

      — Ни в чём, — рассмеялась я. — Просто Рони права. Это наш последний год вместе в стенах этого учебного заведения, и я думаю, что нам следовало бы заполнить свою память воспоминаниями.

      — Всё, что от вас требуется, так это найти дивные костюмы и платья! Так что ваши милые физиономии просто обязаны быть на дискотеке через месяц. Ну и, к тому же, вы же должны меня поддержать, я ведь одна из организаторов, — подмигнув нам, брюнетка направилась к столику, где сидели Этель и Джози, во всю обсуждавшие подготовку к празднику.

      — Когда я давала клятву, я не думала, что Рони решит стать организатором, и уж точно не думала, что она вообще об этом вспомнит, — фыркнув, Блоссом устало прикрыла глаза.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя