23

820 56 12
                                    

Сквозь сон я слышала чей-то взволнованный голос и топот шагов. С каждой секундой звуки становилось более громким и четким. Рассеянно открыв глаза, я на миг их зажмурила из-за яркого света лампы, который настойчиво бил мне в лицо.

-Джагхед...-Произнеся хриплым голосом его имя я приподнялась опираясь на локти.

-Всё хорошо, я тут.-Лицо молодого человека возникло четкими очертаниями перед мои взором.

Глаза цвета темного изумруда были широко распахнуты, они бегали по моему лицу оценивая моё состояние. На лбу виднелись выступающие капельки пота.

-Тебе жарко? У тебя жар?-Взволновано я приложила к лбу Джонса свою ладонь.

-Бэтти...-Его губы задрожали.-Тебе нужно отдохнуть, поспи.-Укладывая меня назад в постель требовал настойчивый юноша.

-Джагхед, ты не ответил мне.-Слабым голосом произнесла я позволяя ему убрать мою ладонь с его лба.

-Я здоров, не волнуйся.-Выдавив из себя слабую улыбку он принялся вставать с кровати.

-Нет, я хочу чтобы ты остался.-Схватив парня за руку буквально пропищала я.

-Конечно, позволь только свет выключить.-Джагхед нежно чмокнул меня в лоб и добравшись до выключателя вернулся ко мне.

Устроившись позади меня, Джонс накрыл нас теплым одеялом, а затем ещё и пледом. Его руки обвили мою талию и аккуратно притянул меня поближе к исходящему тепло от парня.

-Тебе тепло?-Тихо прошептал он мне на ушко.

-Да...-Ели внятно простонав я закрыла глаза и словно провалилась в пугающую темноту, в которой меня кто-то с нетерпением поджидал.

***

Сквозь шторы пробирались ярки лучи солнца, заметив это на моём лице мигом отобразилась улыбка. Ведь в Нью-Йорке крайне редко бывают солнечные дни зимой. Ощутив дыхание Джонса у себя на шеи, я вздрогнула и по телу прошлась приятная волна мурашек из-за чего я встрепенулась. Осторожно развернувшись к молодому человеку лицом, я поправила непослушную кудряшку на его голове. Даже находясь во сне, Джагхед всё равно выглядел серьезным, на его лбу виднелась морщинка. Встав с постели, я как можно тише направилась на цыпочках в сторону кухни.

К сожалению в холодильники почти ничего не было, после возвращения с Тайланда мы так и не успели сходить в магазин. Но я всё таки решила приготовить завтрак из имеющихся продуктов. Налив на сковороду масла я принялась ждать, когда она достаточно накалится и проделала всё тоже самое и со второй сковородой. В голову неожиданно ворвалось вчерашнее ведение, если его можно так назвать. Я не понимала, почему мои родители решили поступить столь необдуманным образом. Я не могла вспомнить буквально ничего из связанных с этим событий. Но теперь, я ощущала словно цыпочку отсутствующих воспоминаний в голове, словно её кто-то старательно вырезал или же стёр. Капелька масла отлетела от сковороды прямо мне на руку, я подпрыгнула и принялась тереть ладонью пострадавший участок кожи. Разбив пару яиц, я наблюдала за тем как они растекались по пространству сковороды. На вторую же я положила куски бекона. Что же всё таки меня привело к такому состоянию? Что заставило цельную Бэтти Купер разделиться?

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя