33

658 46 23
                                    

Один день, второй день, третий день... В один момент, я просто перестала считать прожитые мною дни. Мигающая лампочка, едва ли освещала своим тусклым светом угнетающее помещение. Постоянные крики и пьяные бойни, были слышны из соседних номеров. Поначалу, меня это пугало и казалось, что я и вовсе не смогу к этому привыкнуть, но ведь недаром говорят, что человек приспосабливается ко всему, нужно лишь время. Раз за разом осматривая шершавые и облупившиеся стены комнаты, мне казалось, что с каждым вздохом, меня покидает частичка жизни... Всё вновь приобретало лишь черно-белые оттенки. Да, я должна была уже привыкнуть к подобному мировоззрению, ведь когда-то, это было неотъемлемой частью меня. Но сейчас, ситуация несколько изменилась. Тогда, мне было чуждо чувство свободы и возвышающего счастья, тогда, я еще не знала, какого это различать яркую палитру цветов. А разве после того, как испытаешь подобное, захочется мириться и возвращаться к прошлому? Судорожно прикрыв глаза, я глубоко вдохнула, пытаясь хоть что-то почувствовать внутри себя.

Любовь... Многие люди живут на протяжение долгих лет с нелюбимыми, зачастую, даже и не догадываясь об этом. Ведь так легко спутать любовь с другими навязчивыми чувствами, тем более, когда ты никогда не сталкивался с ней. Но бывают и такие случаи, когда ты до последнего не признаешь, что полюбила по-настоящему и лишь с потерей, осознаешь, как же глупа ты была. Ниточка тонкой связи между двумя сердцами, пожалуй, это и есть любовь. Когда она обрывается или же ей преграждает кто-то дорогу, ты ощущаешь, как всё стремительно теряет смысл. Ты не видишь больше радости в мелочах, тебя не радуют солнечные лучи, пробирающиеся сквозь пучины туч, даже самая забавная комедия, уже не будет вызывать никаких эмоций...

-Бэтти, ты уже пропустила две недели...- Настороженный голос Хоакина, заставил неприятно поежиться.

Мне не хотелось отвечать ему, да и в целом находиться рядом. Всё чего я хотела, так это погрузиться в темноту и больше никогда не появляться на свете.

-Плевать,- пробубнив себе под нос, я без лишних эмоций покачала головой.

-Сколько ты ещё собираешься себя уничтожать?- Присев на корточки около меня, парень сжал моё плечо.- Ты ведь понимаешь, что от этого ничего не измениться... Бэтти, жизнь продолжается.

-Не для меня,- отдернув плечо, я скрестила руки на груди и отодвинулась в дальний угол комнаты.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя