Pov Джагхед
Две недели я жил под одной крышей с девчонкой по имени Тони Топаз. Блэк стрит уже не казался таким зловещим, как в первый раз. Взъерошив свои волосы, я вышел из ванной комнаты. Ранние солнечные лучи уже затопили собой маленькую кухонную комнату.
— Почему ты не можешь просто элементарно поспать хотя бы до десяти? — жалобно простонав, Тони поднесла к своим губам кружку с бодрящим кофе.
— Не каждого ночью ждут приятные сны, — окинув её взглядом, я улыбнулся.
На ногах девушки красовались тапочки, напоминающие двух розовых кроликов. Пижама необъятных размеров светло-коричневого цвета идеально сочеталась со смугловатой кожей Топаз.
— Тебе не холодно? — поёжившись от одного взгляда на меня в полотенце, поинтересовалась девушка.
— Вполне тепло, — пожав плечами, я налил и себе кофе.
Всё, что происходило в моей жизни на данный момент, казалось мне из части фантастикой. Жить под одной крышей с девушкой твоих же лет, не зависеть от родственников, жить одним днём, не задумываясь насчёт будущей минуты. Да, возможно, это и может показаться легкомысленностью... Но на данный момент это то, что нужно мне. Только благодаря каждой этой мелочи я стал забывать своё прошлое и ни о чём не жалеть.
— Сегодня ты наконец-то сможешь отработать свой должок, — лёгкая ухмылка отобразилась на лице Тони.
— Ого, значит сегодня намечается вечеринка? Я на неё приглашён? — изогнув левую бровь, я игриво подмигнул смугловатой девушке.
— Конечно, многие мои друзья горят огромным желанием с тобой познакомиться, — сжав кружку в своих руках, она слегка засмеялась.
— Не ожидал, что вызову к своей персоне подобный интерес, — самодовольная улыбка растянулась по моему лицу.
— Можно сказать, что ты наш дилер. Так что многие хотели бы подружиться с тобой, — совершив последний глоток, Тони подошла к раковине и сполоснула кружку.
— Это уже не дружба, а просто выгода от общения со мной, — пожав плечами, я тоже допил свой горячий напиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...