12

1K 70 10
                                    

— Милая, мы оформили заявление, — взволнованный голос матери заставил обратить на неё внимание.

— Хорошо, но я не уверена, что от этого будет хоть какой-то толк... — с лёгкой улыбкой на лице я глядела в окно.

— Думаю, что нам следовало бы отблагодарить того парня, Джагхеда, верно? — внимательно следя за дорогой, мама вела машину.

— Это поставит его в неловкое положение, — одарив женщину за рулём, многозначительным взглядом я нахмурилась.

— Глупости! Пригласи его от нашего имени на ужин сегодня вечером, — настаивая, родительница не собиралась уступать мне.

— Хорошо, — взмахнув руками и тяжело выдохнув, я решила понапрасну не тратить свои нервы, ведь спор с моей матерью всегда заканчивался для неё победой, а для остальных лишь разочарованием от собственной беспомощности.

— Если вдруг он не сможет сегодня, то предложи завтра, — заезжая на школьную парковку, произнесла она.

— Хорошо, — кратко ответив, я поспешно покинула салон автомобиля, как только мы остановились.

— Целую! — крикнув мне в след, мама пару раз просигналила мне, дабы я отреагировала.

— И я тебя! — из последних сил выдавив из себя улыбку, я помахала матери рукой.

Каждый шаг разносил по телу новую волну волнения и неприятное покалывание внизу живота. В голове всплывал вчерашний вечер. Да, на меня покушались, и если бы не Джонс, то, возможно, да что там возможно, вероятнее всего, я бы сейчас не шагала по коридорам учебного заведения. Но Джагхед смог даже этот злополучный вечер сделать незабываемым и желать вспоминать его вновь и вновь. Каждое слово, слетавшее с губ парня, словно бумерангом возвращалось в мою голову.

— Бэтти! Ты как?! — взволнованно ко мне подбежала Вероника вместе с ребятами. — вчера моя мама разговаривала с Элис... Они не тронули тебя?!

— Я в порядке, всё обошлось, — улыбнувшись перепуганным друзьям, я спокойно направилась к шкафчикам.

— Что-то ты не похожа на жертву покушения, — подметил Арчи.

— А вы ожидали, что я стану замкнутой и буду постоянно плакать? — не поворачиваясь, я закатила глаза.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя