Кровоточащие костяшки на руках Хоакина вызывали приступы рвоты, из последних сил, я старалась не подавать об этом и виду. Молча наблюдая за каждым моим движением, парень словно впал в прострацию.
-Прости, я не должна была впутывать тебя в свои проблемы...- Аккуратно промывая ранку за ранкой, я стыдливо прятала глаза за локонами светлых волос.
-Что ему нужно было от тебя?- Сжав ладонь в кулак, Хоакин отстранился от меня и поднявшись на ноги, принялся размерено измерять шагами комнату.
-Хоакин, нет.- Выпрямившись, я встала напротив Десантоса, преграждая ему дорогу.- С ним я разберусь сама, ты и так слишком многое делаешь для меня.
Нервно закусив нижнюю губу, я запустила пятерню в волосы и тяжело вздохнула. Бэн никогда не был стукачом, но в последнее время, я совершенно не знаю, чего от него можно ожидать. Искусывая собственные губы, я пыталась побороть опасения того, что Хоакин, так просто не отделается от этого происшествия.
-Ты вообще дружишь с головой?!- Схватив меня за плечи, Десантос яро вонзил в мою кожу свои пальцы.- Бэтти, тебе явно нужна помощь. Этот безумец чуть не увалок тебя неизвестно куда, и неизвестно с какими целями.- Повышая тон голоса, молодой человек, словно пытался достучаться до меня.
-Хватит, остановись!- Сбросив его руки с моих плеч, я отскочила в другую часть комнаты.- Я устала от того, что каждый третий из-за моего эгоизма страдает! И я не допущу того, чтобы ты погряз вместе со мной еще глубже во все мои проблемы.
Преодолев расстояние до своей сумки с вещами, я распахнула её и принялась скидывать все свои вещи обратно.
-Что ты, черт возьми, творишь?!- Выхватив из моих рук зубную щетку и пару книг, Хоакин швырнул их на пол.- Успокойся и посмотри на меня...- Сменив резкий тон, на успокаивающий, парень пристально смотрел в мои глаза.- Расскажи мне, что случилось, ты не можешь постоянно всё держать в себе.
Поглаживая кожу на моих щеках своими большими пальцами, Десантос стойко выжидал моих слов. Встряхнув головой, я уткнулась лицом в ладони.
-Я не могу, Хоакин, я просто не могу всё рассказать.- Пытаясь держать свои чувства и эмоции под контролем, я вонзила ногти в кожу головы.- Я так устала от всего происходящего, мои руки просто опускаются! Иногда, мне кажется, что у меня и вовсе, больше нет сил, сражаться, и на что-то хорошее надеяться.- Резко вскинув голову вверх, я внимательно посмотрела в глаза парня.- Вся моя жизнь пошла на перекос, а знаешь, что самое ужасное?- Мой осипший голос, пронизывался сопровождающейся дрожью.- Это то, что я не могу найти себе места. Возвращаться к тому, что было годом ранее, я явно не намерена, но и жить так, как я живу сейчас, тоже не получается...- Внутри, словно, что-то рухнуло, сломалось. Прекратив сдерживать свои слезы, я позволила им обжигать покрасневшие щеки.- Что мне делать, Хоакин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...