— Бэтти, может быть, ты всё-таки сегодня не пойдешь на занятия? — с волнением в голосе настаивал отец.
— Всё в порядке, пропускать нельзя, — еле выдавив из себя слабую улыбку, отозвалась я.
— Милая, ты же знаешь, что, в случае чего, ты можешь всегда положиться на своего старика и всё рассказать мне? — он явно чувствовал, что со мной что-то не так.
— Пап, не переживай, всё хорошо, я уже устала повторять! — фальшиво засмеявшись, я поймала его удовлетворённый взгляд и расслабилась.
— В следующий раз будет думать, прежде чем сбегать из дома, — с каменным выражением лица процедила мама сквозь сжатые зубы.
Проигнорировав замечание матери, я молча покинула дом, даже не попрощавшись с родителями. С каждым моим шагом нотки страха всё чётче давали о себе знать. Мне вовсе не было стыдно за своё поведение, нет, дело не в этом... Боязнь того, что я могла пересечься с Оливией, вот что не на шутку тревожило меня. Разглядывая свои чёрные ботинки, я довольно улыбнулась. Плевать я хотела на слова директора Уэзерби, пускай хоть собак на меня натравит, ничто не заставит изменить моего решения, касательно одежды.
Каждый третий ученик «имени Кейла» то и дело оборачивался мне в след с ухмылкой на лице. Не исключая вероятности того, что теперь мои "горячо любимые" одноклассники полагают, что я так же, как и Полли когда-то, свернула на косую дорожку. Но кто они собственно такие, чтобы осуждать меня? Однако, проходя мимо женщины с ведром, наполненным водой, некое чувство стыда всё же зародилось в груди.
— Купер! Где тебя, чёрт возьми, носило?! — сверля меня едким взглядом, приближалась Шерил.
— Долгая история... — в попытке как можно побыстрее отвязаться от подруги уклончиво отозвалась я.
— А ну-ка стой! Я прекрасно вижу, что ты чего-то недоговариваешь! — приобняв меня за плечи, взволнованно восклицала рыжеволосая.
— Прекрати ко мне лезть! Надоела твоя чрезмерная забота... — оттолкнув девушку, я быстрыми шагами направилась в дамскую комнату.
Захлопнув дверцу последней кабинки, я облокотилась о дверцу и попыталась остановить жгучий поток слёз. Чувство отвращения по отношению к самой себе и страха терзало меня изнутри, но как я могла рассказать о случившемся кому-либо? Лишь от одного воспоминания у меня возникали рвотные позывы, что уж тут говорить про реакцию других людей, если бы они узнали об этом. Шмыгая носом, я нервно хватала воздух ртом, пытаясь морально себя успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...