Целую неделю мы провели порознь после случая с полицейскими в старшей школе «Бречхила». Силеста не успела прикрыть номер байка Хоакина, возникла вероятность того, что его успела запечатлеть камера. Периодически пересекаясь в коридорах школы с парнями, мы то и дело делали вид, что и вовсе не знакомы. Даже Джагхед проявлял холодную отстранённость, следуя примеру своих друзей. Долгожданная пятница обернулась для меня новым разочарованием, ведь Джонс не явился на урок.
Выходные тянулись невыносимо долго. Коротая время за учебниками и на диване перед телевизором, я поймала себя на мысли о том, что уже и вовсе отвыкла от подобного времяпрепровождения. Хотелось лезть на стену от угнетающего состояния внутри себя.
Дождавшись понедельника, я чуть ли не вприпрыжку шагала к кабинету миссис Кемберли в надежде застать своего напарника по парте. Напевая приятную мелодию себе под нос, я то и дело выжидающе поглядывала на дверь. Прошло пятнадцать минут с начала лекции, было очевидно, что молодой человек и в этот раз не явится на занятие.
Подавленно выйдя из кабинета со звонком, я поникши засеменила к своему шкафчику. В мыслях то и дело возникал силуэт Джагхеда. Вспомнив про то, что было в библиотеке «Бречхила», я почувствовала, как кровь прилила к щекам. Закусив нижнюю губу, я попыталась прогнать из своей головы наваждение. Заметив столпотворение впереди, я нахмурилась и с тревожным предчувствием направилась к толпе зевак, дабы узнать, в чём дело. Заметив Келлера, я подошла к нему.
— Что происходит? — спросив у друга, я привстала на носочки в попытках разглядеть виновников столпотворения.
— Мистер Уэзерби решил поставить на место новеньких, — с ухмылкой отозвался Кевин.
Нахмурив брови, я решительно принялась пробираться сквозь толпу поближе, чтобы услышать диалог. С усилием вырвавшись в первые ряды, я застала Свит Пи, Джонса и разъяренного мистера Уэзерби.
— И передайте остальным! — грозно произнеся, директор постучал указательным пальцем по грудной клетке Свит Пи.
— Вы не считаете, что это дискриминация? — лицо парня было напряжено, он явно не привык повиноваться кому-либо.
— Нет, я так не считаю, потому что это не так, — поправив очки на своей переносице, спокойно продолжил Уэзерби. — Вы ученики "имени Кейла", и ваш внешний вид должен быть соответствующим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...