Не успела я толком закрыть шкафчик, как перед моим носом Шерил захлопнула дверцу.
— Благодарю, ты облегчила мне задачу, — улыбаясь ей, я ввела шифр из цифр.
— Что между тобой и Джагхедом произошло ночью? — не медля, приступила к допросу подруга.
— Ничего... — закинув на плечо сумку, ответила я.
— Как это ничего? — удивлённо уставившись на меня, моргала Блоссом.
— Мы просто спали, и всё, — пожав плечами, я поспешно зашагала по коридору в кабинет.
— Не верю своим ушам! — завопив, Шерил прикрыла ладошкой свои пухлые губы. — И даже намёков не было?
— Мы просто друзья. Неужели дружбы между парнем и девушкой быть не может? — саркастически рассмеявшись, я закатила глаза.
— Я тоже говорила, что мы со Свит Пи просто друзья... — ехидный взгляд кинула на меня рыжеволосая девушка.
— Я это не ты, а Джагхед не Свит Пи, — на самом деле, меня беспокоило то, что Джонс не проявлял ко мне интереса, как к потенциальной девушке. Неужели я настолько непривлекательная?
Первым уроком была психология, торопливо шагая к кабинету, мне всё никак не удавалось ускользнуть от Шерил и её удивленных глаз. Оторвав взгляд от телефона, я застала в другом конце коридора Джагхеда, Свит Пи, Хоакина, Реджи и ещё двоих парней. При одном лишь виде Джонса, по моим губам принялась растекаться нелепая улыбка.
— Даже и не думай! — схватив меня за локоть, Блоссом яро зашагала в угол и прижала меня к стене.
— Что ты делаешь?! — возмущённо вздёрнув рукой, я во все глаза вылупилась на девушку перед собой.
— Бэтти, в школе мы не должны контактировать лишний раз с ними, — скрестив руки на груди, спокойно констатировала она.
— Почему это? Неужели ты боишься, что остальные ученики «имени Кейла» начнут тебя тоже считать аутсайдером?! — поведение подруги заставляло кипеть кровь в моих венах. — Мне на это абсолютно плевать!
— Ты меня сведёшь с ума! — от безысходности взмахнув руками вверх, Блоссом приложила сжатый кулачок ко лбу. — Мне плевать, что обо мне подумает какая-то кучка дегенератов! Дело далеко не в этом... Бэтти, даже парни с нами лишний раз не будут в этом месте идти на контакт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...