Тучи над Нью-Йорком с каждой секундой всё сильнее сгущались, придавая этому дню и без того мрачные оттенки. Жалобно простонав, я натянула на себя вязаный свитер и посеменила к выходу из квартиры.
-На тебе лица нет...- Протягивая мне куртку, констатировал Джагхед.- Не считаешь, странным тот факт, что я иду в школу с улыбкой на лице, а пай девочка ели передвигается?- Неудачная попытка подшутить надо мной, лишь вызвала раздраженное фырканье.
«Прошу, ответь мне...», после вчерашних извинений, Кэрри пропала. Как бы я не пыталась её звать, она усердно не откликалась. Быть может, я и вовсе рехнулась, и никакой Кэрри и в помине не существовало. Какой человек в здравом уме, будет мысленно звать своё альтер эго? Верно, никакой...
Усевшись позади Джонса на байк, я зафиксировала свои ладошки на груди парня. Тронувшись с места, прислонившись щекой к спине Джагхеда, я пыталась побороть странное возникающее ощущение внутри себя. В памяти всплывали слова Шерил, про грядущий шторм. И почему-то именно сейчас, меня они не оставляли в покое. Всю недолгую дорогу до «имени Кейла», мы провели в тихом молчание, словно, предвкушая последние мгновения спокойствия.
-Всё хорошо?- Помогая снять шлем с моей головы, Джагхед с осторожностью заглянул в мои глаза, в поисках исчерпывающего ответа.
-Не знаю почему, но меня не покидает странное чувство волнения...- Опустив взгляд себе под ноги, я всё-таки решила поделиться с молодым человеком.- Не знаю даже с чем это связанно.
-Послушай,- нежно коснувшись моих покрасневших щек от холода, Джонс одарил меня мягкой улыбкой.- После каникул, частенько бывает подобное состояние. Потерпи немного и ты войдешь в калию.- Запечатлев на моём лбу поцелуй, парень прижал меня к своей груди.
Приятное тепло от близости с молодым человеком, растеклось по всему моему тело. Прикрыв глаза, я блаженно вдохнула полюбившийся аромат и расплылась в счастливой улыбке.
-Ты прав, я просто как обычно загоняюсь!- Тон моего голоса заметно повеселел.
Переплетая наши пальцы в подобие узла, я увлекла Джонса за собой в школу.
-Ты уверена...- Нервно поглядывая на наши переплетенные руки, парень явно переживал.
-Как никогда раньше, все итак уже знают, что мы вместе.- Сжав его ладонь сильнее, я недовольно нахмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...