Pov Джагхед
Кружка, наполненная до краев когда-то горячим кофе, уже успела остыть. В мыслях намертво засел образ белокурой похитительницы моего сердца. Гладкая кожа, подобная шёлку, пленительный аромат пряностей от белоснежных волос, зелень в сочетании с глубинами голубого оттенка её глаз, идеальные изгибы пухлых губ, каждая деталь девушки навсегда останется в моей памяти. Попытавшись отпустить Бэтти, я сам на себя накликал лишь новые терзания. Каждый день тянулся невыносимо долго, как бы я ни старался с головой окунуться в навёрстывание упущенного в финансовых планах и маркетинговых ходов компании отца, я не мог остановить нескончаемый поток мыслей в образе Элизабет Купер и её завораживающего смеха. Единственным моим спасением и средством забыться являлся мир Морфея, который не всегда посещал меня в холодной постели. Сутки могли тянуться бесконечность, а сопровождали они меня видениями из прошлого. Кожа полыхала, желая ощутить прикосновения тонких мягких пальчиков на себе, пересохшие губы постоянно требовали новой дозы бальзама розоватого оттенка с привкусом карамели, каждый мой вздох тянулся куда-то вдаль, желая переплестись с встречным дыханием, вслушиваясь в поглощающую тишину, я отчаянно жаждал услышать мягкий тембр и тихие вздохи. Но раз за разом я лишь сильнее себя топил и уходил в глубины отчаяния. Иной раз казалось, что я и вовсе потерял рассудок, ведь аромат её сладких духов был слышен мне везде. Сжав ладони в кулаки, я поднялся из-за стола и вылил содержимое кружки в раковину. Тяжело вздохнув, я оперся о столешницу и прикрыл усталые глаза. Мои мысли неправильные, мои чувства неправильные, я должен сосредоточиться на Катрине и бизнес-планах.
***
— Почему ты так редко улыбаешься? — нависнув надо мной, светлые локоны приятно щекотали кожу на моём лице.
— Не вижу смысла в улыбках без повода, — заправляя прядь её волос за ухо, я нежно провёл большим пальцем по щеке Бэтти.
— Иногда мне кажется, что тебя кто-то ранил... — поджав пухлые губы, девушка аккуратно и невесомо прикоснулась ладонью к моей груди на уровне сердца. — Вот сюда.
Лунный свет приятно падал на силуэт Купер, позволяя любоваться ею: слегка взлохмаченные волосы, моя футболка на изящном теле... Неужели эта девушка была предназначена для меня? Раз за разом я задавался вопросом: чем заслужил белокурого ангела перед собой? Каждый раз, прикасаясь к гладкой коже, мне казалось, что я стремительно разгоняю по её венам демоническую кровь. Словно я являлся некой заразой, от которой не так уж и просто излечиться. Переплетая наши пальцы, я сжал её ладонь в своей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...