2

1.5K 82 34
                                    

Как только я открыла глаза, то мигом же зажмурилась. Свет от уличных фонарей после темноты клуба казался слишком ярким. Джагхед посадил меня на тротуар.
Обняв саму себя, я уткнулась лицом в свои колени. По всему телу пробежалась нервная дрожь.

      — Эй... Бэтти Купер, послушай и посмотри на меня, — сев на корточки напротив меня, произнёс парень.

      Я робко приподняла голову и устремила взор на него.

      — Не позволяй запугать себя... — поднеся руки к моему лицу, он начал нежно поглаживать мои щеки.

      — Н-но, если б-бы... — я не успела договорить.

      — Ничего не произошло, слышишь меня, — пристально смотря в мои глаза, Джагхед, словно прожигал меня. — Не позволяй сломать себя какому-то неудачнику, который в конец напился в жалком клубе!

      Мои губы дрожали, но слёзы отступили.

      — Он почти это сделал... — тихо прошептала я, пытаясь забыть отвратительные прикосновения его грубых рук.

      — Но не успел, я его остановил, ничего не было, — молодой человек напрягся, словно пытаясь совладать с самим собой.

      — Но...

      — Без всяких там НО, я всегда буду рядом и всегда смогу тебя защитить от таких казусов! — его глаза горели злобой, ладони с силой сжались в кулаки.

      Я молча кивнула, не решаясь что-либо дальше говорить. Хоть я и понимала, что все его слова сказаны лишь для того, чтобы меня успокоить, но мне всё равно было до колик в животе приятно.

      — Хочешь пить? — спросив, Джонс аккуратно заправил прядь моих волос за ухо.

      Я кивнула ему в ответ. Джагхед подошёл к своему байку и, задрав сидение, достал оттуда бутылку с водой.

      — Держи, — присев вновь на корточки, он протянул мне бутылку.

      Как только вода коснулась моих губ, я, словно по щелчку пальцев, отпустила ту ситуацию. Он прав, ничего не было, а значит попросту слезы лить, смысла нет.

      Девушка в коротком синем платье медленно, но верно приближалась к нам. Она остановилась недалеко от байка Джагхеда, и всё содержимое её желудка вывернулось наружу.

      — Что ж, думаю, пора уезжать... — наблюдая за всей этой красочной картиной, брезгливо произнёс парень.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя