Прокручивая между пальцев золотую монету, я подкинула её вверх и игриво подмигнула мужчине с трёхдневной щетиной на лице. Кожаная куртка на моих плечах уже давно пропиталась табачным запахом, клубы дыма вокруг казались бесконечными. Выхватив у новоиспечённого знакомого из рук сигару, я без лишних колебаний наполнила лёгкие никотином. Запрокинув голову назад, мои губы расплылись в довольной ухмылке. Выпуская клубы дыма колечками, я рассмеялась и, ухватившись за мужское плечо, спрыгнула со стула. Игриво покачивая бедрами, я наслаждалась прикованными взглядами к моим оголённым ногам. Юбка задиралась с каждым движением всё выше, но меня и вовсе не волновало это, хотелось лишь как можно больше привлечь к себе внимания. Взглянув на оставленную мною монетку на барной стойке, мужчина с оскалом ухмыльнулся.
— Напомни мне, орёл или решка? — хищно обследуя взглядом каждый сантиметр моего тела, знакомый нервно подёргивал за край своей кожанки.
— Решка, — прокручиваясь вокруг своей оси, я, пошатнувшись, остановилась и залпом опустошила железную склянку с алкоголем.
— Значит, я вновь в пролёте, — рассмеявшись, мужчина покачал головой и жестом поманил меня к себе.
Откинув волосы с плеч, я охотно повелась на его жест и присела к нему на колени. Обхватив широкую шею руками, я склонилась к уху мужчины и прошептала:
— Хочешь ещё раз попробовать?
Сжав ладонями мои бедра, оппонент расплылся в хитрой ухмылке. Без стеснений заглядывая в декольте моего облегающего топа, он выдохнул и отрицательно замотал головой.
— Ты не будешь против, если к нам присоединятся мои друзья? — вглядываясь в тускло освещённое помещение с толпой народа, поинтересовался собеседник. — Как я успел заметить, ты не из пугливых.
— Напомни-ка, как тебя зовут? — проводя указательным пальцем вдоль грудной клетки, я пристально глядела в затуманенные глаза.
— Мэтт, — заправляя прядь моих белокурых волос за ухо, отозвался мужчина.
— Мэтью, ты забавный, — схватив мужское запястье, я вонзила в грубую кожу ногти, отчего тот напрягся, не издавая ни звука. — Ты мне нравишься, именно поэтому я тебя предупреждаю. Если кому-то и стоит чего-то опасаться, так это тебе,— слащаво улыбаясь, я ткнула указательным пальцем ему в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...